Листовки, рекламные газеты и каталоги при стоимости распространения от 15-20 копеек до 3 рублей за 1 экземпляр и при больших тиражах зачастую оказываются не только в мусорном ящике, но и на лестничной площадке подъезда.
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. По их оценкам, листовки выкидываются примерно на 80%, тогда как газеты уже только на 30%, а для качественно изданных каталогов, таких как IKEA, Максидом или Техношок, процент выброса минимальный. Таким образом, чем толще каталог, чем лучше он издан и чем более информативен, тем у него больше шансов не разделить участь своих «собратьев по ящику». Рекламодатели в целом оценивают рекламу с помощью адресной рассылки по почтовым ящикам как эффективную, и издержки нести готовы. «Люди выбрасывают бесполезные листовки, мы же стараемся давать интересную информацию и качественно издавать каталог. А что касается этической точки зрения, мы не делаем ничего, за что бы нам могло быть стыдно. К тому же у человека ведь всегда есть выбор – читать или нет», - пояснила позицию своей компании Светлана Кондырева, директор по маркетингу и рекламе компании сети магазинов «Техношок». Российское законодательство распространение рекламы по почтовым ящикам никак не регламентирует, поэтому требовать от властей решения данной проблемы жильцы не могут. Поэтому им остаётся только жаловаться самим распространителям или приклеивать на собственные почтовые ящики наклейки, сообщающие о нежелании получать корреспонденцию подобного рода. Распространители со своей стороны утверждают, что они идут навстречу ТСЖ и удовлетворяют просьбу не раскладывать рекламу по ящикам, таким образом, совершая некий «акт доброй воли». «Мы понимаем утилитарную роль каталогов, в какой-то момент они нужны человеку, а в какой-то - нет. Поэтому если ТСЖ просят нас не приносить им рекламную полиграфию, мы удовлетворяем их просьбу. Таким образом, происходит перераспределение информации от тех, кому она не нужна, к тем, кому она нужна», - говорит Григорий Матыжев, директор по маркетингу ИД «Экстра-Балт». Источник: adlife.spb.ru, 01.09.2006
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. По их оценкам, листовки выкидываются примерно на 80%, тогда как газеты уже только на 30%, а для качественно изданных каталогов, таких как IKEA, Максидом или Техношок, процент выброса минимальный. Таким образом, чем толще каталог, чем лучше он издан и чем более информативен, тем у него больше шансов не разделить участь своих «собратьев по ящику». Рекламодатели в целом оценивают рекламу с помощью адресной рассылки по почтовым ящикам как эффективную, и издержки нести готовы. «Люди выбрасывают бесполезные листовки, мы же стараемся давать интересную информацию и качественно издавать каталог. А что касается этической точки зрения, мы не делаем ничего, за что бы нам могло быть стыдно. К тому же у человека ведь всегда есть выбор – читать или нет», - пояснила позицию своей компании Светлана Кондырева, директор по маркетингу и рекламе компании сети магазинов «Техношок». Российское законодательство распространение рекламы по почтовым ящикам никак не регламентирует, поэтому требовать от властей решения данной проблемы жильцы не могут. Поэтому им остаётся только жаловаться самим распространителям или приклеивать на собственные почтовые ящики наклейки, сообщающие о нежелании получать корреспонденцию подобного рода. Распространители со своей стороны утверждают, что они идут навстречу ТСЖ и удовлетворяют просьбу не раскладывать рекламу по ящикам, таким образом, совершая некий «акт доброй воли». «Мы понимаем утилитарную роль каталогов, в какой-то момент они нужны человеку, а в какой-то - нет. Поэтому если ТСЖ просят нас не приносить им рекламную полиграфию, мы удовлетворяем их просьбу. Таким образом, происходит перераспределение информации от тех, кому она не нужна, к тем, кому она нужна», - говорит Григорий Матыжев, директор по маркетингу ИД «Экстра-Балт». Источник: adlife.spb.ru, 01.09.2006