Рекламные доходы b2b-изданий (business publications) с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1.01%.Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% - и они хорошо работают в комплексе с выставками.
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media. Выдержки из него приводит BtoBOnline.com. Даже в интернете рост b2b ниже, чем для онлайновых медиа-проектов в целом: освоение интернета как инструмента бизнес-маркетинга отстает от потребительских применений. Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные. Затраты на b2b-маркетинг в разных отраслях росли неравномерно. Строительные компании за год увеличили свои расходы по этой статье на 8.03%. Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7.88% больше. В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6.08%, а транспортно-логистические компании – на 6.5%. Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0.68% за год, а выручка, и того хуже, - на микроскопические 0.03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%. Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились - на 6%, комментирует данные отчета MediaPost. "Важно видеть общую картину в сфере b2b-рекламы. Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," - заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media. Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media: "The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research; "Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive. В частности, в докладе Harris Interactive утверждается, что 49% руководителей и топ-менеджеров компаний (всего было опрошено 588 менеджеров, работающих в 21 сфере) принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ или деловое предложение через интернет. Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive. Почти половина - 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете. Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве. Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет. Источник: mediarevolution.ru, 04.09.2006
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media. Выдержки из него приводит BtoBOnline.com. Даже в интернете рост b2b ниже, чем для онлайновых медиа-проектов в целом: освоение интернета как инструмента бизнес-маркетинга отстает от потребительских применений. Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные. Затраты на b2b-маркетинг в разных отраслях росли неравномерно. Строительные компании за год увеличили свои расходы по этой статье на 8.03%. Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7.88% больше. В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6.08%, а транспортно-логистические компании – на 6.5%. Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0.68% за год, а выручка, и того хуже, - на микроскопические 0.03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%. Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились - на 6%, комментирует данные отчета MediaPost. "Важно видеть общую картину в сфере b2b-рекламы. Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," - заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media. Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media: "The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research; "Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive. В частности, в докладе Harris Interactive утверждается, что 49% руководителей и топ-менеджеров компаний (всего было опрошено 588 менеджеров, работающих в 21 сфере) принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ или деловое предложение через интернет. Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive. Почти половина - 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете. Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве. Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет. Источник: mediarevolution.ru, 04.09.2006