Восемь рекламных компаний подали заявки на участие в конкурсе на 290 остановочных павильонов. Это последняя возможность укрепить позиции в центре, где осталось мало места под рекламу, говорят эксперты.
Самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall - по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall. Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, "Постер", Clear Channel, VB-Media, "Реклама-Центр", "Руан", Художественно-производственное объединение (структура "Руан"), а также московская компания Big Board. Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, - объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок. Ажиотаж вокруг конкурса не удивляет участников рынка. Поспорить за такой актив стоит, уверены они. "Это последняя возможность укрепить свои позиции в центре города, учитывая перспективы сокращения там крупноформатных конструкций. Cити-формат гармонично вписывается в городскую среду, и администрация относится к нему лояльно", - рассуждает директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. Гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что адресная программа Wall - одна из лучших в городе по сити-формату. Wall пыталась продлить договор с городом через суд, но в начале апреля арбитраж Петербурга и Ленобласти отказал немецкой компании в иске. Впрочем, рекламные места могут вернуться правопреемнику Wall. Big Board - российский партнер французской компании JCDecaux, которой принадлежит 35% Wall. Сейчас идет сделка по обмену активами между иностранными компаниями, в результате которой российские активы Wall могут перейти под контроль JCDecaux, рассказал гендиректор Big Board Руслан Желудик. Но пока Big Board не имеет прямого отношения к бизнесу Wall и участвует в конкурсе, потому что на него выставлена интересная программа на привлекательном петербургском рынке, говорит он. По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов, в том числе 3500 щитов сити-формата (1, 2 ? 1, 8). Источник: advesti.ru, 28.04.2007
Самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall - по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall. Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, "Постер", Clear Channel, VB-Media, "Реклама-Центр", "Руан", Художественно-производственное объединение (структура "Руан"), а также московская компания Big Board. Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, - объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок. Ажиотаж вокруг конкурса не удивляет участников рынка. Поспорить за такой актив стоит, уверены они. "Это последняя возможность укрепить свои позиции в центре города, учитывая перспективы сокращения там крупноформатных конструкций. Cити-формат гармонично вписывается в городскую среду, и администрация относится к нему лояльно", - рассуждает директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. Гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что адресная программа Wall - одна из лучших в городе по сити-формату. Wall пыталась продлить договор с городом через суд, но в начале апреля арбитраж Петербурга и Ленобласти отказал немецкой компании в иске. Впрочем, рекламные места могут вернуться правопреемнику Wall. Big Board - российский партнер французской компании JCDecaux, которой принадлежит 35% Wall. Сейчас идет сделка по обмену активами между иностранными компаниями, в результате которой российские активы Wall могут перейти под контроль JCDecaux, рассказал гендиректор Big Board Руслан Желудик. Но пока Big Board не имеет прямого отношения к бизнесу Wall и участвует в конкурсе, потому что на него выставлена интересная программа на привлекательном петербургском рынке, говорит он. По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов, в том числе 3500 щитов сити-формата (1, 2 ? 1, 8). Источник: advesti.ru, 28.04.2007