Россию приняли в мировую рекламную «тусовку»

Первый Всемирный рекламный форум пройдет в Москве в сентябре и соберет ведущих специалистов рекламной индустрии мира

Сам факт проведения форума подобного размаха означает, что Россию, наконец, признали равной среди равных, считают эксперты.

Представители крупнейших мировых рекламных агентств соберутся в сентябре в Москве, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка на многочисленных семинарах и круглых столах, которые пройдут в рамках форума.

Свое участие в форуме уже подтвердили агентства из двух десятков стран. Об этом сообщил сегодня председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы, являющегося организатором форума, Владимир Макаров. «Но подробно говорить об этом пока рано. Предложения об участии в форуме через посольства иностранных государств в Москве доведены до соответствующих стран, и переговоры ведутся», — пояснил Макаров. По его мнению, форум будет собираться примерно раз в два года.

Главной целью проведения форума, по словам генерального директора рекламного агентства «Вершина» Александра Хайлиса, является «стремление показать иностранным коллегам, что в Москве цивилизованный рекламный рынок, что он очень динамичен и за ним будущее».

Рекламный рынок в Москве действительно развивается бурно. «Объем рекламного рынка Москвы занимает пятое место в Европе и 12-е место в мире. В ближайшее время войдем в десятку», — рассказал вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Филиппов.

В участии в форуме представители отечественных рекламных агентств видят ряд преимуществ. «Во-первых, участие в форуме дает возможность поднять рейтинг агентства среди западных агентств. Во-вторых, России все-таки есть чему поучиться у западных коллег. Все-таки они на рекламном рынке гораздо дольше нас, а потому такого количества кейсов, как у них, у нас нет. А в-третьих, мероприятия такого масштаба рекламистов очень заряжают и служат толчком для рождения новых креативных идей», — считает директор по развитию и продвижению бизнеса РБА AdLibitum Владлен Гладченко.

Минус проведения мероприятия в России может быть только один, считает Владлен Гладченко. «Уже тот факт, что форум проводят в России, говорит о том, что нас стали рассматривать как серьезную площадку для экономического развития. А потому следует ожидать увеличения экспансии мировых агентств в Россию», — рассказал он.

Первый Всемирный рекламный форум пройдет в Москве с 10 по 15 сентября. Основными площадками его проведения станут здание мэрии на Новом Арбате, киноконцертный зал «Октябрь» и атриум комплекса «Гостиный двор».

Принять участие в форуме, по словам Владимира Макарова, смогут все желающие работники рекламной сферы, даже студенты, которые только учатся рекламному делу. Всего же участие в форуме, по прогнозам организаторов, примут более 3 тысяч человек.

Источник: dp.ru, 21.05.2007