Рекламодатели получили возможность "закрыть" собственным рекламным изображением первую полосу газеты "Метро" - одной из самых читаемых ежедневных газет Москвы.
Газета "Метро" предложила московским рекламодателям уникальное для столичных печатных изданий решение, выпустив один из последних номеров в специальной обложке, закрыв свой логотип и главную тему номера рекламным изображением заказчика. Первым покупателем новой услуги стала торговая сеть "Эльдорадо". Ни одно платное издание не может закрыть свой логотип и главную тему номера на обложке, так как объём продаж может существенно снизиться. Уникальные условия распространения на 108 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах позволяют газете "Метро" не рисковать тиражами и читательской аудиторией. Так же возможности газеты "Метро" позволяют рекламодателям распространять образцы своей продукции вместе с газетой или выпустить в специальной обложке лишь определённую часть тиража и распространить его в соответствии с адресной программой, востребованной рекламодателем. Источник: AdMarket.ru, 23.05.2007
Газета "Метро" предложила московским рекламодателям уникальное для столичных печатных изданий решение, выпустив один из последних номеров в специальной обложке, закрыв свой логотип и главную тему номера рекламным изображением заказчика. Первым покупателем новой услуги стала торговая сеть "Эльдорадо". Ни одно платное издание не может закрыть свой логотип и главную тему номера на обложке, так как объём продаж может существенно снизиться. Уникальные условия распространения на 108 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах позволяют газете "Метро" не рисковать тиражами и читательской аудиторией. Так же возможности газеты "Метро" позволяют рекламодателям распространять образцы своей продукции вместе с газетой или выпустить в специальной обложке лишь определённую часть тиража и распространить его в соответствии с адресной программой, востребованной рекламодателем. Источник: AdMarket.ru, 23.05.2007