По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2007 года во всех сегментах прирост рекламы в средствах ее распространения составил 33%, достигнув $1,8 - 18,3 млрд.
Лидирующие позиции с объемом $890 - 910 млн по-прежнему занимает телевидение, значительное увеличение спроса отмечено в прессе и на радио. По словам советника президента АКАР Вячеслава Черняховского, росту спроса на рекламу способствуют развивающаяся экономика и появление новых брендов, а увеличению емкости рынка - медиаинфляция вследствие ограниченности средств распространения рекламы. По словам экспертов, увеличению объемов рекламы в прессе рынок в первую очередь обязан производителям алкоголя и табака. Первым с июля прошлого года разрешили рекламировать в прессе крепкий алкоголь, вторым, наоборот, с начала 2007 года запретили размещаться в "наружке".Источник: Компания, 29.05.2007
Лидирующие позиции с объемом $890 - 910 млн по-прежнему занимает телевидение, значительное увеличение спроса отмечено в прессе и на радио. По словам советника президента АКАР Вячеслава Черняховского, росту спроса на рекламу способствуют развивающаяся экономика и появление новых брендов, а увеличению емкости рынка - медиаинфляция вследствие ограниченности средств распространения рекламы. По словам экспертов, увеличению объемов рекламы в прессе рынок в первую очередь обязан производителям алкоголя и табака. Первым с июля прошлого года разрешили рекламировать в прессе крепкий алкоголь, вторым, наоборот, с начала 2007 года запретили размещаться в "наружке".Источник: Компания, 29.05.2007