Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп участвуют в выставке

18—20 июня группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп примет участие в ежегодной профессиональной выставке-конференции в области печатных СМИ "Publishing Expo/ Издательский бизнес 2007".

Издательская группа Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп уже в третий раз принимает участие в выставке и работает на стенде, расположенном в центре экспозиции, на главной аллее выставочного комплекса рядом со сценой (место GP-14). Площадь стенда — 16 кв. м.

По традиции, Издательский дом приглашает партнеров на деловую программу выставки с участием топ-менеджеров компании:

20 июня, среда. В отраслевой конференции "Тенденции развития рынка распространения в России: взгляд издателей" выступит Виктор Шкулев, президент ИД АФС/ИМГ, Председатель правления, НП "Издательская инициатива", на тему: "Отраслевой проект "Информационная открытость": Система отраслевого мониторинга, стандартизация обмена информацией и классификаторы, используемые в дистрибуции, рейтинги изданий". Начало в 10.00.

18 июня, понедельник. В дискуссионной панели по проблемам бесплатных рекламных изданий выступит Павел Мирошников, издатель сети бесплатных газет "Ва-банкъ". Тема: "Развитие массовых бесплатных газет". Начало в 16.30.

19 июня, вторник. О создании сильной HR-службы в Издательском доме, о работе с персоналом в рамках сетевой компании расскажет Тамара Шкулева, Корпоративный HR-директор Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, в рамках круглого стола "Подготовка, трудоустройство и профессиональный подбор специалистов для издательской отрасли". Начало в 16.20.

На стенде Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп посетителям выставки будет предложена деловая программа:

С презентацией Издательской группы Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп выступит Евгения Велигоненко, бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп".

Тенденции развития рынка телегидов в России на примере "Антенны-Телесемь" представит Ксения Волкова, бренд-менеджер по исследованиям дирекции по маркетингу.

Стенд оборудован переговорной зоной, в рамках которой будут проводиться встречи с партнерами.

Источник: Media-Atlas.ru, 15.06.2007