ОАО "Московская городская реклама" провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons

ОАО "Московская городская реклама" по заказу ИД "Индепендент Медиа" провела рекламную кампанию 4-го фестиваля журнала Seasons на транспарантах-перетяжках с целью привлечения посетителей на самый элегантный open-air проект осени.

Фестиваль проводился 15 и 16 сентября в саду "Эрмитаж", под открытым небом. Концепция мероприятия объединила на одной площадке тех, кто помогает сделать дом теплым и живым, а сад изящным.

В рамках проводимой рекламной кампании, с 11 по 20 сентября, в центре Москвы было размещено 5 транспарантов-перетяжек с описанием фестиваля. Отличительной особенностью кампании стало использование выносного элемента в виде комода по центру конструкции. Нестандартный дизайн перетяжки отражает как креативность журнала в целом, слоган которого "Вкус к идеям - идеи со вкусом", так и творческое содержание и идеологию проекта фестиваля - приятные покупки для дома и сада, семейные выходные open-air.

Справка:

ОАО "Московская городская реклама" - компания с более чем 70-летней историей, является правопреемником Художественно-оформительского комбината г. Москвы - ведущего столичного предприятия по праздничному и тематическому оформлению города с начала 30-х гг. XX века. Сегодня "Московская городская реклама" - лидер индустрии наружной рекламы Москвы в формате транспарант-перетяжек и афишных стендов. В продаже у компании более чем 1100 рекламных мест транспарант-перетяжек и свыше 12 000 афишных стендов. "Московская городская реклама" самостоятельно осуществляет полный цикл работ и услуг по размещению рекламных материалов своих клиентов: разработка дизайна рекламных материалов, предпечатная подготовка, печать, монтаж, демонтаж и обслуживание рекламных носителей. Общая численность сотрудников составляет более 1000 человек.

Источник: ADVERTOLOGY.RU

27.09.07