Креатив создавался в лондонском рекламном агентстве AMV BBDO. Идея этой кампании весьма похожа на знакомую россиянам "Закон жизни - закон Фостерс", однако западные рекламисты не оценили ее как успешную. В специализированных блогах появилось много отзывов типа "отвратительно", "плохо", "грустно" и пр. Судя по обсуждениям, новая реклама не понравилась никому. Отмечают отсутствие цельности, характерное для прошлых кампаний, неумелое использование черно-красно-белой гаммы. "Рекламу могло бы спасти использование желтого цвета", - пишет один из блоггеров. Но другой автор не согласен с ним - по его мнению, креатив настолько плох, что его не спасет ничего. Даже сами читатели журнала высказали не очень хорошие оценки и отметили, что такие слоганы не заставили бы их купить The Economist.
Источник: Admarket.ru
27.09.07