Федеральная антимонопольная служба России, Российский союз прессы и издательский дом «Мир новостей» 5 октября проведут круглый стол «Новый закон «О рекламе». Практика применения законодательства РФ о рекламе».
Вопросы круглого стола непосредственно коснутся того, что необходимо знать каждому руководителю СМИ. Центром внимания участников мероприятия станут проблемы и вопросы, касающиеся практики рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе; недопущения ошибок, приводящих к нарушениям законодательства; эффективной реализации прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя; нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке; действующих требований к рекламе, способов ее распространения, ограничения, основ саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочий антимонопольного органа, влияния закона на ситуацию в отрасли. Как сообщила директор по рекламе издательского дома «Мир новостей» Алла Копошилко, идея проведения этого круглого стола родилась после разбирательств многочисленных нарушений рекламного законодательства и неоднократных консультаций в антимонопольной службе по различным сложным случаям при публикации рекламных материалов: «Просто в какой-то момент пришло понимание, что большая часть участников медийного рынка плохо разбирается в законодательстве о рекламе. Отсюда и такое количество нарушений, с которыми приходится иметь дело Федеральной антимонопольной службе. И чтобы как-то предупредить эти многочисленные нарушения, антимонопольный комитет решил, что пора провести такой круглый стол. Конечно, это будет не одноразовая акция, подобные семинары планируется проводить и впредь». Круглый стол будут вести заместитель руководителя Московского УФАС России Ольга Борисовна Одинцова и начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Надежда Николаевна Майорова. Ведущие подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут рекомендации по их предотвращению. Также будут рассмотрены на показательных примерах административная и судебная практика и реакция ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть будет посвящена авторскому праву в рекламном процессе, правовому обеспечению проведения специальных акций, схемам построения взаимодействия различных отраслей между участниками рынка (рекламных агентств и СМИ). Также будут рассмотрены вопросы, направленные на взаимную минимизацию издержек, и разобраны конкретные примеры, предложенные слушателями. В ходе круглого стола каждый руководитель сможет получить необходимые рекомендации, чтобы в дальнейшем избегать убытков, связанных с нарушением законодательства о рекламе. К участию в круглом столе приглашаются генеральные директора и руководители рекламных служб издательских домов и СМИ. Дата проведения: 5 октября 2007 г., пятница, 10.00–13.00. Место проведения — зал совещаний Российской государственной библиотеки. В связи с существующей контрольно-пропускной системой убедительная просьба участников совещания зарегистрироваться по тел.: (495) 255-14-41 в информационной службе ИД «Мир новостей». СИРПП – Российский союз прессы 27.09.07
Вопросы круглого стола непосредственно коснутся того, что необходимо знать каждому руководителю СМИ. Центром внимания участников мероприятия станут проблемы и вопросы, касающиеся практики рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе; недопущения ошибок, приводящих к нарушениям законодательства; эффективной реализации прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя; нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке; действующих требований к рекламе, способов ее распространения, ограничения, основ саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочий антимонопольного органа, влияния закона на ситуацию в отрасли. Как сообщила директор по рекламе издательского дома «Мир новостей» Алла Копошилко, идея проведения этого круглого стола родилась после разбирательств многочисленных нарушений рекламного законодательства и неоднократных консультаций в антимонопольной службе по различным сложным случаям при публикации рекламных материалов: «Просто в какой-то момент пришло понимание, что большая часть участников медийного рынка плохо разбирается в законодательстве о рекламе. Отсюда и такое количество нарушений, с которыми приходится иметь дело Федеральной антимонопольной службе. И чтобы как-то предупредить эти многочисленные нарушения, антимонопольный комитет решил, что пора провести такой круглый стол. Конечно, это будет не одноразовая акция, подобные семинары планируется проводить и впредь». Круглый стол будут вести заместитель руководителя Московского УФАС России Ольга Борисовна Одинцова и начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Надежда Николаевна Майорова. Ведущие подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут рекомендации по их предотвращению. Также будут рассмотрены на показательных примерах административная и судебная практика и реакция ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть будет посвящена авторскому праву в рекламном процессе, правовому обеспечению проведения специальных акций, схемам построения взаимодействия различных отраслей между участниками рынка (рекламных агентств и СМИ). Также будут рассмотрены вопросы, направленные на взаимную минимизацию издержек, и разобраны конкретные примеры, предложенные слушателями. В ходе круглого стола каждый руководитель сможет получить необходимые рекомендации, чтобы в дальнейшем избегать убытков, связанных с нарушением законодательства о рекламе. К участию в круглом столе приглашаются генеральные директора и руководители рекламных служб издательских домов и СМИ. Дата проведения: 5 октября 2007 г., пятница, 10.00–13.00. Место проведения — зал совещаний Российской государственной библиотеки. В связи с существующей контрольно-пропускной системой убедительная просьба участников совещания зарегистрироваться по тел.: (495) 255-14-41 в информационной службе ИД «Мир новостей». СИРПП – Российский союз прессы 27.09.07