Летом этого года УФАС по Новосибирской области предписало компании "Сибирское транспортное телевидение" (СТТВ) сделать рекламу в общественном транспорте беззвучной. Владелец компании Александр Лубенец, чтобы сохранить рекламодателей, ввел дополнительную услугу.
ООО "СТТВ" начало распространять в автобусах, в которых компания транслирует рекламу, "Первую путевую газету". Лубенец вложил в проект СТТВ 10 млн руб., установив 50 мониторов в городских автобусах. По его словам, проект должен был окупиться в течение года, а количество мониторов - увеличиться до 200 до конца 2007 г., но реализации замысла помешали претензии УФАС. Пилотный четырехполосный номер газеты вышел тиражом в 20 000 экземпляров. "Пассажиры не всегда успевают просмотреть ролик и записать с экрана контакты, с газетой записывать и запоминать не нужно", - говорит Лубенец. В газете 40% рекламы, остальное - блок городских новостей. Для рекламодателей СТТВ в газете введены скидки до 10%. Стоимость рекламной площади в 10 кв. см - 30-40 руб. Гендиректор сети "Монро" (размещает рекламу на СТТВ) Олег Маслов считает, что реклама в газете менее эффективна, чем на телеэкране. А гендиректор рекламной группы "Рим" Марк Василенко, по его словам, "плохо представляет" себе ситуацию, в которой потребитель смотрит на экран и одновременно читает газету. По оценке управляющего партнера новосибирского PR-агентства InMar Relations Инны Лысенко, минимальные затраты Лубенца на выпуск газеты могут составить около 200 000 руб. в месяц. Источник: Advertology.ru27.09.07
ООО "СТТВ" начало распространять в автобусах, в которых компания транслирует рекламу, "Первую путевую газету". Лубенец вложил в проект СТТВ 10 млн руб., установив 50 мониторов в городских автобусах. По его словам, проект должен был окупиться в течение года, а количество мониторов - увеличиться до 200 до конца 2007 г., но реализации замысла помешали претензии УФАС. Пилотный четырехполосный номер газеты вышел тиражом в 20 000 экземпляров. "Пассажиры не всегда успевают просмотреть ролик и записать с экрана контакты, с газетой записывать и запоминать не нужно", - говорит Лубенец. В газете 40% рекламы, остальное - блок городских новостей. Для рекламодателей СТТВ в газете введены скидки до 10%. Стоимость рекламной площади в 10 кв. см - 30-40 руб. Гендиректор сети "Монро" (размещает рекламу на СТТВ) Олег Маслов считает, что реклама в газете менее эффективна, чем на телеэкране. А гендиректор рекламной группы "Рим" Марк Василенко, по его словам, "плохо представляет" себе ситуацию, в которой потребитель смотрит на экран и одновременно читает газету. По оценке управляющего партнера новосибирского PR-агентства InMar Relations Инны Лысенко, минимальные затраты Лубенца на выпуск газеты могут составить около 200 000 руб. в месяц. Источник: Advertology.ru27.09.07