"Рост рынка контекстной и медийной рекламы продолжится с теми же темпами. Медийная реклама будет в районе 150М, контекстная - больше 200М", - такой прогноз дал генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов в рамках интернет-конференции "Миллион доменов: тенденции зоны "ру"".
По его словам, развитие российского рынка повышает его привлекательность в глазах западных игроков. "Уже несколько лет мы наблюдаем появление иностранных фондов и компаний в пространстве Рунета. На сегодняшний день большинство лидером интернет-индустрии так или иначе обозначили свои амбиции на российском рынке или интерес к российской аудитории. Эти тенденции будут только нарастать. Однако, стоит отметить, что российские игроки демонстрируют отличную конкурентоспособность по отношению к иностранным компаниям. Лидерство во всех наиболее привлекательных сегментах интернет-индустрии на данный момент принадлежит национальными игрокам, и я уверен, что такая диспозиция будет сохраняться".
Источник: Advertology.ru
01.10.07