Агентство оптимистично в оценке российского рынка наружной и онлайн-рекламы, объем которой через два года должен составить 54 млрд и 11 млрд руб. соответственно.
По данным ZenithOptimedia, объем российского рекламного рынка в 2007 году должен составить 222 млрд руб., в 2008 году — 277,7 млрд руб. и 340 млрд руб. в 2009 году. Агентство основывается в своих прогнозах на данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), собственных экспертных оценках и оценках участников рынка. Согласно прогнозу крупнейшего продавца телерекламы группы компаний «Видео Интернешнл» (ВИ), объем рекламного рынка в этом году составит 220 млрд руб., в 2008 году — 269 млрд руб. и 321 млрд руб. в 2009 году. Оценка ZenithOptimedia сегментов теле-, радиорекламы и рекламы в прессе практически совпадает с данными ВИ, а вот в оценке развития рынка наружной и онлайн-рекламы ZO более оптимистично. Объем рынка наружной рекламы, по расчетам агентства, в 2007 году должен составить 38,8 млрд руб. (37,4 млрд руб., по данным ВИ), в 2008-м — 46,2 млрд руб. (42,5 млрд руб.), а в 2009-м уже 54 млрд руб. (47, 5 млрд руб.). Рынок интернет-рекламы, по данным ZO, в этом году составит около 4 млрд руб., в 2008-м вырастет до 7 млрд руб., а в 2009 году составит уже 11 млрд руб. Оценка ВИ скромнее — 8,6 млрд руб. к 2009 году. <…>
Источник: РБК daily
05.10.07