Вчера депутаты Святослав Насташевский и Владимир Мединский внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу оккультно-мистических услуг (знахарства, колдовства, шаманства и т. п.).
По оценке аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в 2006 году объем рекламы "оккультных и им подобных околомедицинских услуг" в центральной прессе составил около 5 млн долл., то есть 6,3% от всего объема рекламы медицинских услуг, лекарственных препаратов и биологических пищевых добавок. По словам эксперта отдела исследования прессы АЦВИ Александра Ефремова, новый законопроект затронет прежде всего такие издания, как "Оракул" и "Тайная власть", где доля рекламы оккультных услуг в общем объеме дохода издания составляет 78%, а также отразится на таких изданиях, как "Твой день", "Антенна-Телесемь", "Жизнь за всю неделю" и др., где доля такой рекламы колеблется от 10 до 20%.
Источник: РБК daily
10.10.07