По мнению ИД "Бурда" самыми креативными макетами печатной рекламы, размещенными в прессе в этом году, была серия работ агентства "PRIOR" по страхованию имущества. Особенный восторг вызвали макеты "Страхуем не глядя" и "Страхуем по фотографии".
По словам Георгия Голованенко, начальника отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО "Ингосстрах", "в рекламном сообщении было важно отразить клиентоориентированность компании. Ведь зачастую человек не готов к приобретению страхового полиса только потому, что считает процесс заключения договора достаточно сложным и хлопотным. Он не готов тратить на это свое время. Мы говорим: "Привыкайте к хорошему". Страхование должно быть не только надежным, но и комфортным. "Ингосстрах" подумал обо всех мелочах и максимально упростил процедуру страхования".
"Мы рады, что смелые и неожиданные решения, которые были использованы при подготовке макетов, нашли отклик не только у наших клиентов, но и получили высокую оценку коллег "по цеху", - добавил Г. Голованенко.
Источник: ИБК.ру
22.10.07