"Ингосстрах" получил специальный приз от ИД "Бурда"

В рамках Московского Международного Фестиваля рекламы, который проходил в Москве с 13 по 16 октября 2007 г., рекламное агентство "PRIOR" - давний партнер ОСАО "Ингосстрах" - получило специальный приз от Издательского дома "Бурда" - сертификат на 20 000 $ - за рекламные модули, разработанные к рекламной кампании страховщика в прессе.

По мнению ИД "Бурда" самыми креативными макетами печатной рекламы, размещенными в прессе в этом году, была серия работ агентства "PRIOR" по страхованию имущества. Особенный восторг вызвали макеты "Страхуем не глядя" и "Страхуем по фотографии".

По словам Георгия Голованенко, начальника отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО "Ингосстрах", "в рекламном сообщении было важно отразить клиентоориентированность компании. Ведь зачастую человек не готов к приобретению страхового полиса только потому, что считает процесс заключения договора достаточно сложным и хлопотным. Он не готов тратить на это свое время. Мы говорим: "Привыкайте к хорошему". Страхование должно быть не только надежным, но и комфортным. "Ингосстрах" подумал обо всех мелочах и максимально упростил процедуру страхования".

"Мы рады, что смелые и неожиданные решения, которые были использованы при подготовке макетов, нашли отклик не только у наших клиентов, но и получили высокую оценку коллег "по цеху", - добавил Г. Голованенко.

Источник: ИБК.ру

22.10.07