Издательский дом Родионова запустил рекламную кампанию своих изданий в outdoor. Мужской журнал FHM отличился вызывающим слоганом "Главный мужской печатный орган".
80 билбордов с изображением модели "без штанов, но в шляпе" будут размещены на московских улицах до конца ноября. "Поверхностей не много, но зато все рекламу замечают и запоминают. А слоган отражает суть журнала", - рассказала директор по маркетингу издательского дома Родионова Юлия Мартыненко. Источник: outdoor.ru 25.10.07
80 билбордов с изображением модели "без штанов, но в шляпе" будут размещены на московских улицах до конца ноября. "Поверхностей не много, но зато все рекламу замечают и запоминают. А слоган отражает суть журнала", - рассказала директор по маркетингу издательского дома Родионова Юлия Мартыненко. Источник: outdoor.ru 25.10.07