В Нью-Йорке завершил работу второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007. Победители почти поровну разделились между Россией и США. На третьем месте оказался Израиль.
В этом году на суд жюри AdVision Awards 2007 свои работы прислали представители 41 рекламного агентства. По признаниям самих членов жюри, выбрать из 149 конкурсных работ лучшие было очень сложно. Наверное, поэтому участие в голосовании принимали не только сами члены жюри, но также и рядовые зрители рекламы. В течение нескольких недель после объявления финалистов конкурса в интернете проводилось открытое онлайн-голосование по 15 категориям из 18, благодаря чему у каждого из пользователей Всемирной сети была возможность выставить свои оценки конкурсантам. По завершении голосования оценка участников была передана на суд профессионального жюри. - Работы этого года нас очень порадовали. Это ролики высокого творческого уровня, многие с "придумкой", на которую способны только хорошие креативщики. Мы видим все больше роликов, которые полагаются на ситуативную комедию, эмоциональную подачу через мимику, жест, музыку и, в конце концов, текст. Это очень хорошо, - сказала директор конкурса Ирина Шалинец. - Нам приятно видеть, что в номинанты по результатам зрительских голосов попали работы из разных стран - США, России, Белоруссии и Израиля. Российские агентства в этом году впервые принимали участие в конкурсе и сразу же добились впечатляющих результатов. Отметим, что такой результат не был предсказуемым, ведь большие бюджеты, обусловленные высокими ценами на русском и израильском эфирном телевидении, оказались сбалансированными не меньшими бюджетами, которые бренды начинают тратить на мультикультурном американском рынке. - Наш конкурс - хороший показатель роста объемов телевизионной рекламы в США и некоторых других странах с растущим процентом русскоязычного населения, - отметил Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой фирмы - организатора конкурса Global Advertising Strategies. - В то время как во многих русскоязычных рынках количество телеканалов перевалило за 20, в результате консолидации отделов продаж рекламы стало возможным говорить о росте, превышающем 10 процентов в год. А "Праздник семейного счастья" ("Рено Логан") в исполнении московского "Паблисис Юнайтед", выигравший AdVision в категории "лучшая реклама для автолюбителей", стал своеобразным символом конкурса этого года. Конкурс завершился церемонией награждения, которая состоялась 16 ноября в одном из самых известных клубов Нью-Йорка - "Чиприани". На главное русскоязычное мероприятие года в Штатах, организуемое нью-йоркским агентством Global Advertising Strategies, были приглашены свыше пятисот человек. Среди присутствующих оказались не только участники, профессионалы рекламного бизнеса и члены жюри, но также и представители многочисленных партнеров конкурса, среди которых такие крупные организации, как "Первый канал", "Аэрофлот", "Газпром-Медиа", медиахолдинг "РБК" и другие. Все гости церемонии остались очень довольны результатами премии и пожелали русским конкурсантам дальнейших и не менее ярких успехов в деле производства рекламных роликов. К пожеланиям организаторов и победителей присоединились и артисты, приглашенные на церемонию. Лауреат Eurovision и выпускник "Фабрики звезд" Дмитрий Колдун, международная звезда классического фортепьяно Денис Мацуев, выпускница русской "Фабрики звезд" Юлия Михальчик и лауреат американского конкурса American Idol Парис Бенет. Помимо представителей рекламных агентств, крупных международных медийных холдингов и большого и малого бизнеса церемонию посетил ряд VIP-гостей, среди которых были композитор Игорь Крутой с супругой, Александр Шульгин и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Баюл. Источник: Известия26.11.07
В этом году на суд жюри AdVision Awards 2007 свои работы прислали представители 41 рекламного агентства. По признаниям самих членов жюри, выбрать из 149 конкурсных работ лучшие было очень сложно. Наверное, поэтому участие в голосовании принимали не только сами члены жюри, но также и рядовые зрители рекламы. В течение нескольких недель после объявления финалистов конкурса в интернете проводилось открытое онлайн-голосование по 15 категориям из 18, благодаря чему у каждого из пользователей Всемирной сети была возможность выставить свои оценки конкурсантам. По завершении голосования оценка участников была передана на суд профессионального жюри. - Работы этого года нас очень порадовали. Это ролики высокого творческого уровня, многие с "придумкой", на которую способны только хорошие креативщики. Мы видим все больше роликов, которые полагаются на ситуативную комедию, эмоциональную подачу через мимику, жест, музыку и, в конце концов, текст. Это очень хорошо, - сказала директор конкурса Ирина Шалинец. - Нам приятно видеть, что в номинанты по результатам зрительских голосов попали работы из разных стран - США, России, Белоруссии и Израиля. Российские агентства в этом году впервые принимали участие в конкурсе и сразу же добились впечатляющих результатов. Отметим, что такой результат не был предсказуемым, ведь большие бюджеты, обусловленные высокими ценами на русском и израильском эфирном телевидении, оказались сбалансированными не меньшими бюджетами, которые бренды начинают тратить на мультикультурном американском рынке. - Наш конкурс - хороший показатель роста объемов телевизионной рекламы в США и некоторых других странах с растущим процентом русскоязычного населения, - отметил Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой фирмы - организатора конкурса Global Advertising Strategies. - В то время как во многих русскоязычных рынках количество телеканалов перевалило за 20, в результате консолидации отделов продаж рекламы стало возможным говорить о росте, превышающем 10 процентов в год. А "Праздник семейного счастья" ("Рено Логан") в исполнении московского "Паблисис Юнайтед", выигравший AdVision в категории "лучшая реклама для автолюбителей", стал своеобразным символом конкурса этого года. Конкурс завершился церемонией награждения, которая состоялась 16 ноября в одном из самых известных клубов Нью-Йорка - "Чиприани". На главное русскоязычное мероприятие года в Штатах, организуемое нью-йоркским агентством Global Advertising Strategies, были приглашены свыше пятисот человек. Среди присутствующих оказались не только участники, профессионалы рекламного бизнеса и члены жюри, но также и представители многочисленных партнеров конкурса, среди которых такие крупные организации, как "Первый канал", "Аэрофлот", "Газпром-Медиа", медиахолдинг "РБК" и другие. Все гости церемонии остались очень довольны результатами премии и пожелали русским конкурсантам дальнейших и не менее ярких успехов в деле производства рекламных роликов. К пожеланиям организаторов и победителей присоединились и артисты, приглашенные на церемонию. Лауреат Eurovision и выпускник "Фабрики звезд" Дмитрий Колдун, международная звезда классического фортепьяно Денис Мацуев, выпускница русской "Фабрики звезд" Юлия Михальчик и лауреат американского конкурса American Idol Парис Бенет. Помимо представителей рекламных агентств, крупных международных медийных холдингов и большого и малого бизнеса церемонию посетил ряд VIP-гостей, среди которых были композитор Игорь Крутой с супругой, Александр Шульгин и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Баюл. Источник: Известия26.11.07