6 декабря в 18-00 www.adworker.ru и агентство BBDO Moscow приглашают профессионалов рекламного рынка на онлайн-конференцию, темой которой будут стереотипы потребительского поведения россиян.
В ходе конференции директора по стратегическому планированию BBDO Moscow Софья Шматова и в Александр Агатов поднимут эту широчайшую тему о стереотипах потребительского ( и не только) поведения россиян. В последнее время к этой теме обозначился особый интерес – как ни странно, она снова зазвучала в контексте дискуссий на темы маркетинга и менеджмента. Например, профессор А.В. Сергеева в книге «Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность», вышедшей в прошлом году, предпримает интересную попытку обобщить множество вопросов, связанных с поведением россиян (в т.ч. и потребительским). В ходе конференции мы поговорим не только об этой книге, но и вообще о ценностях, предпочтениях и, пользуясь терминологией недавно ставшего популярным исследователя Клотера Рапайя - культурных кодах россиян - постоянны они или подвержены изменениям? Как и прежде, к участию в дискуссии приглашаются все заинтересованные люди - профессиональные маркетологи, исследователи, рекламисты, студенты и выпускники, интересующиеся рекламным бизнесом в целом и стратегическим планированием в частности. Для того, чтобы иметь возможность слушать и смотреть конференцию, необходимо зарегистрироваться на www.loadup.ru и войти на эту страницу http://loadup.ru/broadcast/view/?id=77834 (пароль для входа AdCast321). В случае возникновения каких-либо проблем с авторизацией, обращайтесь со своими вопросами по адресу teshnazarova@rbc.ru или же по ICQ 115-022-312.Источник: adworker.ru 03.12.07
В ходе конференции директора по стратегическому планированию BBDO Moscow Софья Шматова и в Александр Агатов поднимут эту широчайшую тему о стереотипах потребительского ( и не только) поведения россиян. В последнее время к этой теме обозначился особый интерес – как ни странно, она снова зазвучала в контексте дискуссий на темы маркетинга и менеджмента. Например, профессор А.В. Сергеева в книге «Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность», вышедшей в прошлом году, предпримает интересную попытку обобщить множество вопросов, связанных с поведением россиян (в т.ч. и потребительским). В ходе конференции мы поговорим не только об этой книге, но и вообще о ценностях, предпочтениях и, пользуясь терминологией недавно ставшего популярным исследователя Клотера Рапайя - культурных кодах россиян - постоянны они или подвержены изменениям? Как и прежде, к участию в дискуссии приглашаются все заинтересованные люди - профессиональные маркетологи, исследователи, рекламисты, студенты и выпускники, интересующиеся рекламным бизнесом в целом и стратегическим планированием в частности. Для того, чтобы иметь возможность слушать и смотреть конференцию, необходимо зарегистрироваться на www.loadup.ru и войти на эту страницу http://loadup.ru/broadcast/view/?id=77834 (пароль для входа AdCast321). В случае возникновения каких-либо проблем с авторизацией, обращайтесь со своими вопросами по адресу teshnazarova@rbc.ru или же по ICQ 115-022-312.Источник: adworker.ru 03.12.07