Компания News Outdoor Россия лидирует в "Рейтинге рекламных агентств как работодателей" среди операторов наружной рекламы. Такие данные содержатся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР).
Среди рекламных групп и агентств с отрывом лидирует группа компаний BBDO и агентства, входящие в него. 2-е место занимает холдинг АДВ. 3-е - Publicis. В группе медиа-селлеров безусловным лидером является холдинг "Видео Интернешнл". Среди участников исследования: креативные специалисты (арт-менеджеры, дизайнеры, райтеры и т.д.), специалисты клиентского сервиса (эккаунт-менеджеры), медиаспециалисты (медиаплэннеры, медиабайеры), специалисты в области BTL, promotion, интернет-рекламы и студенты ВУЗов, обучающиеся по специальности "реклама". Сергей Пискарев, президент АКАР, генеральный директор "НТВ Медиа" рассказал, что экспертами АКАР были выбраны 12 критериев оценки рекламных агентств, среди которых качество рекламной продукции, атмосфера в коллективе, статус руководителей (владельцев), известность клиентов и брендов, творческая свобода, профессионализм команды и пр. А также перспективы карьерного и профессионального роста, что немаловажно для творческих людей. По мнению руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова, исследование нельзя назвать легким, поскольку респондентам предлагалось самостоятельно назвать наиболее привлекательные для трудоустройства компании, а не выбирать их из закрытого списка. Работники опрашивались методом телефонного интервью, студенты - личного интервью. В Москве было опрошено 314 респондентов, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске - по 90. В результате получена широкая и объемная база данных, содержащая количество упоминаний агентств по каждому городу. Далее базы данных были обработаны с учетом весовых коэффициентов критериев и с учетом места, на которое респондент ставил то или иное агентство. В результате получен рейтинг рекламных агентств как работодателей по каждому из городов. В целом, рейтинг был открытым и объективным, в число его лидеров вошли рекламные агентства, не входящие в ассоциацию, заявил Валерий Федоров. По мнению председателя Комиссии по профессиональному образованию АКАР Дмитрия Коробкова, сегодня рекламная индустрия России, с оборотом в 8,5 млрд долларов, столкнулась с проблемой нехватки как профессиональных кадров, так и институтов современного профессионального образования. Это один из самых актуальных вопросов повестки дня для всего рекламного сообщества России, заявил Дмитрий Коробков. Маркетинговые коммуникации - область деятельности, достойная серьезного внимания и уважения. Являясь отражением экономических реалий страны, она выступает в качестве инструмента новой, рыночной экономики, формируя развитие предпринимательства и цивилизованной конкуренции. АКАР как наиболее авторитетная организация, объединяющая коммуникационную индустрию, теперь обладает собственными сведениями, которые будут являться реперной точкой по отношению к другим подобным исследованиям, - резюмировали участники пресс-конференции. Справка АКАР - ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в интернете. Комиссия по профессиональному образованию является структурным подразделением Ассоциации коммуникационных агентств России. Была сформирована в апреле 2007 года. Задачи Комиссии: формирование базы данных и кодификация специальностей, используемых в рекламных агентствах; изучение существующей структуры образования в сфере рекламы (в начале в г. Москве); подготовка рейтинга ВУЗов, их программ и преподавателей; проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин; организация и проведение независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда. Председатель Комиссии - Дмитрий Александрович Коробков ВЦИОМ - старейшая и наиболее авторитетная исследовательская компания на постсоветском пространстве. В 2007 году ВЦИОМ отмечает 20 лет своей деятельности. Это многопрофильная исследовательская компания полного цикла; основой деятельности является проведение социальных, политических и электоральных исследований, экспертизы товарных знаков, брендинговых и корпоративных исследований, медиа-измерений, потребительского поведения на различных рынках. Приоритетной сферой деятельности компании остаются опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования. Вместе с тем две трети заказчиков - это коммерческие структуры, и в своей работе с клиентами ВЦИОМ учитывает интересы и запросы современной бизнес-реальности. Фирменный стиль ВЦИОМ - сплав исследовательских традиций и новых технологий. Источник: Outdoor.ru17.12.07
Среди рекламных групп и агентств с отрывом лидирует группа компаний BBDO и агентства, входящие в него. 2-е место занимает холдинг АДВ. 3-е - Publicis. В группе медиа-селлеров безусловным лидером является холдинг "Видео Интернешнл". Среди участников исследования: креативные специалисты (арт-менеджеры, дизайнеры, райтеры и т.д.), специалисты клиентского сервиса (эккаунт-менеджеры), медиаспециалисты (медиаплэннеры, медиабайеры), специалисты в области BTL, promotion, интернет-рекламы и студенты ВУЗов, обучающиеся по специальности "реклама". Сергей Пискарев, президент АКАР, генеральный директор "НТВ Медиа" рассказал, что экспертами АКАР были выбраны 12 критериев оценки рекламных агентств, среди которых качество рекламной продукции, атмосфера в коллективе, статус руководителей (владельцев), известность клиентов и брендов, творческая свобода, профессионализм команды и пр. А также перспективы карьерного и профессионального роста, что немаловажно для творческих людей. По мнению руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова, исследование нельзя назвать легким, поскольку респондентам предлагалось самостоятельно назвать наиболее привлекательные для трудоустройства компании, а не выбирать их из закрытого списка. Работники опрашивались методом телефонного интервью, студенты - личного интервью. В Москве было опрошено 314 респондентов, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске - по 90. В результате получена широкая и объемная база данных, содержащая количество упоминаний агентств по каждому городу. Далее базы данных были обработаны с учетом весовых коэффициентов критериев и с учетом места, на которое респондент ставил то или иное агентство. В результате получен рейтинг рекламных агентств как работодателей по каждому из городов. В целом, рейтинг был открытым и объективным, в число его лидеров вошли рекламные агентства, не входящие в ассоциацию, заявил Валерий Федоров. По мнению председателя Комиссии по профессиональному образованию АКАР Дмитрия Коробкова, сегодня рекламная индустрия России, с оборотом в 8,5 млрд долларов, столкнулась с проблемой нехватки как профессиональных кадров, так и институтов современного профессионального образования. Это один из самых актуальных вопросов повестки дня для всего рекламного сообщества России, заявил Дмитрий Коробков. Маркетинговые коммуникации - область деятельности, достойная серьезного внимания и уважения. Являясь отражением экономических реалий страны, она выступает в качестве инструмента новой, рыночной экономики, формируя развитие предпринимательства и цивилизованной конкуренции. АКАР как наиболее авторитетная организация, объединяющая коммуникационную индустрию, теперь обладает собственными сведениями, которые будут являться реперной точкой по отношению к другим подобным исследованиям, - резюмировали участники пресс-конференции. Справка АКАР - ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в интернете. Комиссия по профессиональному образованию является структурным подразделением Ассоциации коммуникационных агентств России. Была сформирована в апреле 2007 года. Задачи Комиссии: формирование базы данных и кодификация специальностей, используемых в рекламных агентствах; изучение существующей структуры образования в сфере рекламы (в начале в г. Москве); подготовка рейтинга ВУЗов, их программ и преподавателей; проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин; организация и проведение независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда. Председатель Комиссии - Дмитрий Александрович Коробков ВЦИОМ - старейшая и наиболее авторитетная исследовательская компания на постсоветском пространстве. В 2007 году ВЦИОМ отмечает 20 лет своей деятельности. Это многопрофильная исследовательская компания полного цикла; основой деятельности является проведение социальных, политических и электоральных исследований, экспертизы товарных знаков, брендинговых и корпоративных исследований, медиа-измерений, потребительского поведения на различных рынках. Приоритетной сферой деятельности компании остаются опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования. Вместе с тем две трети заказчиков - это коммерческие структуры, и в своей работе с клиентами ВЦИОМ учитывает интересы и запросы современной бизнес-реальности. Фирменный стиль ВЦИОМ - сплав исследовательских традиций и новых технологий. Источник: Outdoor.ru17.12.07