Independent Media Sanoma Magazines создал новый рекламный департамент Business Online IM

Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн продуктов делового блока: RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, которая до настоящего момента успешно осуществляла продажи рекламных возможностей в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru.

Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной - максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями.

Александр Гукасов, коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines, говорит: "Мы заинтересованы в укреплении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM". Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media - глянцевые издания - сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 году голландские акционеры Independent Media объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4 500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.

Источник: AdMarket

18.12.07