Эксперты прогнозируют рост цен на продукты из-за подорожания рекламы

С января 2008 года в силу вступают поправки к ФЗ "О рекламе". Согласно им, количество эфирного времени, отведенного на рекламные блоки в прайм-тайм, сократится с 12 до 9 минут. В результате расценки на эфирное время поднимутся на 5560%. Эксперты прогнозируют, что компаниям придется увеличить маркетинговые бюджеты и, как следствие, поднять цены на конечную продукцию как минимум на 23%.

Вступивший в силу 1 июля 2006 года закон "О рекламе" существенно ограничил объем телерекламы. Во второй половине 2006-го и в 2007 году реклама на ТВ могла занимать не более 20% эфирного времени в час (до 12 минут) и не более 15% объема вещания в сутки. С 2008 го-да допустимый объем рекламы в течение часа уменьшится до 15% (9 минут), при этом максимальная продолжительность блока ограничивается четырьмя минутами. После вступления в силу первой части ограничений цены на телерекламу выросли примерно на 40%.

Крупнейшие медиаселлеры - агентства "Видео Интернешнл" и '"ТВ Медиа" - уже выпустили прайс-листы на 2008 год, согласно которым цены на рекламу увеличатся в среднем на 55-60%, сообщает "РБК".

Источник: news.sarbc.ru

24.12.07