Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал отменить ограничения по размещению рекламы на почтовых отправлениях.
Уточним, что новый порядок размещения почтовой рекламы отражен в законопроекте № 477310-4 О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы на почтовых отправлениях).
В настоящее время, согласно закону "О рекламе", размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается только при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти разрешения. Такая норма была принята еще в 1995 году в связи с необходимостью обеспечения правового регулирования всех возможных способов распространения рекламы, говорится в заключении комитета. Но за более чем десять лет существования нормы, регламент процедуры так и не был прописан.
Законопроект, внесенный правительством РФ, предусматривает исключение из закона "О рекламе" этой нормы, поскольку, как отмечается в заключении, "практика реализации законодательства о рекламе показала отсутствие необходимости установления разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях".
Комитет считает, что функция федерального органа исполнительной власти в области связи по выдаче разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях является "избыточной, и ее необходимо исключить в целях устранения излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с распространением рекламы". Сколько прибыли принесет этот дополнительный канал продвиждения, какова его эффективность и нужен ли он - покажет время.
Почтовые отправления - в РФ - письма и почтовые карточки, бандероли и мелкие пакеты, посылки, почтовые контейнеры, печатные издания в соответствующей упаковке.
Источник: adworker.ru
27.03.08