Гортис - исследование по рекламе в печатных СМИ (Март 2008)


          
           Исследовательская компания "Гортис" провела исследование объема модульной рекламы в петербургской прессе и затрат рекламодателей на печатную рекламу в марте 2008 года. Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
          
           Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.
          
           Данные, предоставленные "Гортис", показывают, что в марте все исследуемые издания в разной степени увеличили свои рекламные площади. По общей площади рекламных объявлений в пятерке лидирует "Деловой Петербург" - в марте реклама в этом издании заняла 234 879 кв. см, что на 30 528 кв. см больше, чем в предыдущем месяце. На втором месте газета "Метро" - 146 161 кв. см в марте против 131 041 кв.см в феврале. Далее, с незначительным увеличением рекламных объявлений, следует "Центр Plus" - 80 309 кв.см. Четвертое место занимает журнал "Собака.ру", за месяц увеличивший количество рекламных площадей более, чем в два раза - 74 002 кв. см. Замыкает пятерку "Панорама ТV" - в марте ее общая рекламная площадь составила 61 421 кв. см, что на 17 769 кв.см больше, чем в феврале.
          
           Однако заработки изданий, похоже, никак не связаны с объемом их рекламных площадей. По затратам рекламодателей в пятерке лидирует уже "Панорама TV", заработавшая на модульной рекламе в марте 56 644 247 руб. На втором месте - газета "Метро" (47 749 728 руб.). Третье место занимает "Деловой Петербург" (43 873 721 руб.), за ним следуют "Собака.ру" (28 130 492 руб.) и "Центр Plus" (26 274 280 руб.). Большинство печатных изданий в марте увеличило количество своих рекламодателей: 45 "новичков" у "Делового Петербурга", 44 - у "Метро", 32 - у "Реклама-Шанс", 6 - у "Центр Plus". Газета "Из рук в руки" в марте, наоборот, потеряла 9 рекламодателей. Более подробную информацию см. в таблице ниже. В качестве метода сбора информации компания "Гортис" использовала прямой замер размеров и регистрацию содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитывались на основе прайс-листов изданий, наценки и скидки при расчете не учитывались.
          
           Источник: AdLife.spb.ru
          
           23.04.08