Увидел, прочитал, попробовал


Издательский дом "Аргументы и факты" продолжает расширять свои рекламные возможности.

Теперь читатели еженедельника "АиФ" могут не только получить полезную информацию, но и попробовать рекламируемый продукт. Первым стал чай. В свежем номере "Аргументов и фактов" вышел большой материал о любимом напитке россиян. По информации экспертов, которые выступили в организованном накануне "Аргументами и фактами" Круглом столе, 98 жителей нашей страны из 100 пьют чай. 89% всего потребления этого напитка приходится на черный чай. Результатом Круглого стола стала не только интересная и полезная статья и большой видеорепортаж на сайте www.aif.ru, но также и рекламная акция. В супермаркеты Москвы газета попадет с прикрепленным к ней пакетиком бодрящего чая AHMAD.

"Подобного рода вклейки сэмплов наша газета еще не делала. Но этот инструмент уже активно используется глянцевыми журналами для продвижения косметики и парфюмерии. Особо стоит отметить, что у газет более широкая аудитория и возможность продвигать и другие товары, такие как кофе, бытовая химия и др. Рекламодатель получает возможность выхода на широкую аудиторию, демонстрации всех своих возможностей и воздействия на несколько каналов восприятия. Потребитель видит продукт, получает расширенную информацию о нем и возможность попробовать его. Достигаем этого мы конвергенцией газеты, интернета и дополнительных инструментов, в данном случае предоставлением сэмплов", - прокомментировала проект заместитель генерального директора по продажам "АиФ" Марина Мишункина.

Издательский дом "Аргументы и факты" регулярно проводит круглые столы по актуальным темам, интересным для многомиллионной читательской аудитории АиФ. По результатам круглых столов выходят материалы в еженедельнике, размещаются видеорепортажи с интервью участников круглого стола на сайте www.aif.ru.

Источник: МедиаАтлас.ру

30.05.08