Время проведения новой рекламной кампании - осень - было выбрано журналом "Русский репортер" неслучайно: именно на это период журнал прогнозирует максимальную маркетинговую активность.
На этот раз "Русский репортер" подчеркивает статус общенационального издания и делает ставку на регионы. Кампания пройдет в Москве, а также в 23 крупных городах России.
Для "Русского репортера" крайне важно мнение жителей регионов. Обратной связи с читателями уделяется большое внимание. Чтобы обеспечить наибольшее количество рекламных контактов по всей России, для кампании выбраны самые эффективные носители:
- телевидение
- радио
- Интернет
- нестандартные рекламные носители наружной рекламы.
"Русский репортер" изначально позиционирует себя как журнал для активных людей, открывающий обществу современную Россию и героев нашего времени. Новая рекламная кампания продолжает эту идею.
Источник: AdMarket.ru
28.08.08