С сентября
"Вместе с коллегами из издательского дома РБК мы тщательно продумали все шаги запуска журнала в Москве и внимательно изучили реакцию москвичей на первые три тестовых номера, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. - Теперь, когда мы убедились, что журнал хорошо принимается московской аудиторией и рекламодателями, наша задача - познакомить как можно большее количество горожан с изданием и достигнуть высокой узнаваемости бренда. Мы убеждены, что благодаря широкой рекламной кампании и грамотной редакционной политике уверенно займем свою нишу на столичном рынке".
Рекламная кампания начнется в октябре. В частности, планируется размещение на медиаплощадках с высоким показателем GRP: outdoor (брандмауэры, щиты 6х3 м, ситибоксы, видеоэкраны в центре города), а также метро, ТВ, радио, пресса и интернет.
Источник: ИА
28.08.08