Журнал "Наши деньги" планирует провести масштабную рекламную кампанию в Москве.

 

С сентября 2008 г. ежемесячный журнал "Наши деньги", входящий в группу "РосБизнесКонсалтинг", увеличивает тираж до 50 000 экземпляров и начинает самостоятельное распространение в розничных сетях столицы. Для продвижения издания в октябре стартует рекламная кампания, в ходе которой будут использованы ведущие каналы коммуникации.

 

"Вместе с коллегами из издательского дома РБК мы тщательно продумали все шаги запуска журнала в Москве и внимательно изучили реакцию москвичей на первые три тестовых номера, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. - Теперь, когда мы убедились, что журнал хорошо принимается московской аудиторией и рекламодателями, наша задача - познакомить как можно большее количество горожан с изданием и достигнуть высокой узнаваемости бренда. Мы убеждены, что благодаря широкой рекламной кампании и грамотной редакционной политике уверенно займем свою нишу на столичном рынке".

 

Рекламная кампания начнется в октябре. В частности, планируется размещение на медиаплощадках с высоким показателем GRP: outdoor (брандмауэры, щиты 6х3 м, ситибоксы, видеоэкраны в центре города), а также метро, ТВ, радио, пресса и интернет.

Источник: ИА INFOline

28.08.08