Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что с 2007 по 2010 год реклама в интернете будет расти в среднем на 23% в год.
Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса. В целом, мировой кризис бьет по рекламным доходам издательств. Особенно от этого страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и без того неуклонно уменьшается. В 2006 году она составляла 12,5%, а в 2008 году ожидается, что снизится до 11,7%. Интернет же позволяет рекламодателям с большей вероятностью выходить на необходимую целевую аудиторию и эффективность рекламы в нем легче измерить.
По мнению экспертов, в ближайшее время мы сможем наблюдать активизацию
процессов слияний и поглощений на медиарынке. Напомним, что недавно в Рунете
появилась информация о возможном приобретении группой "Онэксим" Михаила
Прохорова американского журнала Forbes. Если сделка состоится, то Forbes может
стать хорошим дополнением к недавно запущенному Прохоровым журналу «Сноб»
и одноименному интернет-порталу, — считают аналитики медиарынка. В случае сделки
российская редакция Forbes получит хорошую финансовую поддержку, что в условиях
кризиса сможет укрепить ее позиции на российском медиарынке. Правда,
допускается, что это, в свою очередь, может привести к изменению редакционной
политики журнала и более частом появлении на его страницах главы группы
«Онэксим».
Источник: ИА
Regnum
18.11.08