Мероприятие пройдет в конференц-зале «Российской газеты».
Одной из важнейших проблем российского рынка прессы является вопрос отраслевой статистики, медиаизмерений и тиражного аудита. Отсутствуют систематизированные количественные и качественные данные об отрасли, кроме данных о числе зарегистрированных печатных СМИ. Нет данных о реально издаваемых газетах и журналах, их распределении по сегментам и территориям; о числе издательских домов и основных показателях их деловой активности; о тиражах периодики - напечатанных / проданных / доведенных до потребителя; о структуре их сбыта - доле розницы / опта / подписки / бесплатного распространения и т.д.
Общепризнанной отраслевой системы тиражного аудита в России не существует. В большинстве регионов России также отсутствуют медиаизмерения (исследования размера и качества аудитории издания) либо они проводятся только для ограниченного круга изданий. Такая практика приводит к тому, что большинство российских изданий не попадают в поле зрения рекламодателей.
В рамках конференции участники обсудят текущее состояние и перспективы развития системы отраслевой статистики и медиаизмерений прессы в России; ситуацию, сложившуюся с тиражным аудитом и перспективы для рынка; проанализируют возможности повышения качества данных исследований, а также способы их эффективного использования издателями при выстраивании взаимоотношений с рекламодателями.
Модератор – Юлия Казакова, исполнительный директор НП ГИПП.
В программе:
• О ситуации с отраслевой статистикой в сегменте печатных СМИ России. Кудий Геннадий Николаевич, зам. начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;
• Практика и перспективы медиаизмерений в российской прессе. Представитель TNS Россия;
• Эффективный тиражный аудит как основа прозрачности индустрии и расширения объемов рекламы в прессе. Мировая практика тиражного аудита и моделирования аудиторных данных на базе тиражной информации. Докладчик будет объявлен дополнительно;
• Презентация Бюро тиражного аудита – АВС Россия. Евгений Абов, вице-президент ГИПП;
• Дискуссионная панель издателей и представителей рекламного сообщества
Конференция пройдет 1 ноября с 11:00 до 14:00, начало регистрации – 10:30.
Участие свободное, по предварительной регистрации здесь.
Источник: ГИПП