15 - 17 ноября в Москве в рамках VI Форума «Издательский бизнес / Publishing Expo-2010» состоится XIV Всероссийская конференция распространителей прессы «Приоритетные проекты для развития сбыта на предприятиях распространения: управление ассортиментом, технологии, логистика».
Организатор: Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать».
При поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), Национального координационного совета прессы, Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции.
Консалтинг-партнер: Академия коммуникации и информации.
Программа Конференции направлена на обобщение итогов реализации наиболее успешных управленческих решений предприятий распространения в 2010 году, рассмотрение и обсуждение основных вопросов, затрагивающих перспективы и направления развития рынков издания и распространения прессы в 2011 году.
Эти и многие другие важные темы будут обсуждаться руководителями медиаотрасли в форматах докладов, круглых столов и дискуссий в течение трех дней работы Конференции.
Конференция пройдет в дни работы VI Форума «PUBLISHING EXPO/ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС - 2010», что дает участникам конференции возможность провести встречи и переговоры со многочисленными представителями отрасли СМИ.
15 ноября на Конференции с докладом о состоянии российского рынка прессы и перспективах его развития выступит заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Г.Н. Кудий.
ПРОГРАММА
15 НОЯБРЯ
Место проведения - Конференц-зал «Российской газеты» (метро «Савеловская», ул. Правды, д. 24, 9-й этаж)
09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 Начало работы
10.00 -17.00 Деловая часть
10.10 – 12.00 1-я сессия
Российский рынок печатных СМИ: оценка тенденций, состояния и перспектив развития;
Законопроект о льготах по уплате страховых взносов для СМИ. Оценки экспертов отрасли СМИ;
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России: розничные и подписные каналы сбыта периодики;
Обзор ситуации на рынке альтернативной подписки в регионах России
Обзор ситуации на рынке распространения прессы в странах СНГ;
Опыт наиболее успешных управленческих решений предприятий распространения прессы;
12.30-14.30 Круглый стол
Ценовая и ассортиментная политика на предприятиях распространения: увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента. Выделение патворков в самостоятельную товарную группу;
Методы для эффективных продаж периодики в сотрудничестве издателей и распространителей прессы;
Обязательный ассортимент оптовой и розничной торговли;
Адаптация ассортимента к потребностям покупателей. Появление категорийных менеджеров на предприятиях распространения прессы;
Рейтинг продаж по городам по доходности и по тиражам
15.00 – 17.00 Круглый стол
Логистические решения для распространительского бизнеса на федеральном и региональном уровнях;
Формула наценки в опте и в рознице для московских и региональных предприятий по распространению прессы;
Оформление возвратов периодики. Увеличение нормы списания нереализованных тиражей: проблематика и инициативы общественных организаций;
Новые модели торговых объектов;
18.00-23.00 Гала-ужин, на котором состоится церемония вручения профессиональной премии в области дистрибуции прессы в номинации «Лучший менеджер издательского бизнеса», учрежденной НСРП «Союзпечать».
16 НОЯБРЯ
Место проведения - Конференц-центр VI Форума «PUBLISHING EXPO/ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС - 2010», «Swissotel» (м. Павелецкая, Космодамиановская набережная, д. 52, стр.6)
11.00-12.00 Открытие VI Ежегодного профессионального форума российских издателей «PUBLISHING EXPO/ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС - 2010»
12.30-14.00 Круглый стол «Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ»
Современные политтехнологии для развития системы распространения прессы в регионах РФ;
Товарные группы, категории, линейки и единицы на предприятиях распространения.
Расширение возможностей продаж за счет сопутствующего товара;
Расширение ассортимента сопутствующих товаров на предприятиях распространения;
Торговое оборудование для размещения сопутствующих товаров в сети. Изготовление, размещение на торговых объектах, контроль наполняемости продукцией. Продвижение сопутствующих товаров в сети. Стандартизация выкладки сопутствующего товара, путем применения торгового оборудования, как фактор к увеличению товарооборота;
Работа с поставщиками сопутствующих товаров
14.30-16.00 Круглый стол «Развитие системы альтернативной подписки в России»
16.00 – 17.00 Участие в работе Форума, переговоры, встречи, общение с отраслевыми партнерами
17 НОЯБРЯ
Место проведения - Пресс-центр «Российской газеты» (метро «Савеловская», ул. Правды, д. 24, 9-й этаж)
9.00-10.30 Ежегодное Общее Собрание членов НП «НСРП «Союзпечать»
Место проведения – ТПП РФ, ул. Ильинка д. 6, 3 этаж, малый конференц-зал, к. 324.
11.30 – 14.00 Совместное заседание Комитета по предпринимательству в сфере средств массовой информации, книгоиздания и полиграфии и Комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса.
Источник: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям