Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу


Вечером 17 ноября форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010» завершил свою работу. В этом году Форум прошел на новой площадке, в конференц-центре «Swissotel» на Павелецкой.

Форум «Издательский бизнес» проводится шестой год подряд, и за эти 6 лет  стал главным профессиональным событием года российской издательской индустрии, где подводятся итоги и определяются дальнейшие перспективы развития отрасли.
Организатором Форума выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым  коммуникациям РФ,  Комитета Торгово-промышленной палаты РФ  по  предпринимательству в сфере СМИ,  книгоиздания и полиграфии и Национального координационного совета прессы.
За 2 дня работы Форума выставку-экспозицию и мероприятия деловой программы посетило в общем сложности около двух тысяч участников, в зоне выставки-экспозиции было представлено более двух десятков стендов, на которых представляли свою работу крупные российские и зарубежные компании. Среди них были издательские компании, компании-поставщики программного обеспечения и технологических решений для издательского бизнеса, рекламные, исследовательские, сервисные и полиграфические предприятия, в том числе ИД «Коммерсантъ», QuadWinkowski, ПК «Пушкинская площадь», Терем-Медиа, WoodWing, United Media Holding и многие другие.
Среди тех компаний, которые впервые принимали участие в выставке-экспозиции на Форуме, была рекламная группа Adinpress.

Иванов Андрей, генеральный директор рекламной группы Adinpress: «Один из основных наших проектов – система мониторинга рекламы в прессе, собственно с чем мы сюда и приехали. Впечатления о выставке самые положительные, интерес к нашим проектам достаточно высок. Много интересных новых контактов, вообще наши ожидания как экспонентов выставки полностью оправдались!»

Деловая программа форума «Издательский бизнес 2010» проходила под девизом «Поиск новых доходов и моделей в бизнесе», и по результатам окончания всех мероприятий можно говорить о том, что с этой задачей Форум справился на «отлично»! Прошли мероприятия деловой программы, семинары, конференции, круглые столы с участием руководителей и первых лиц российских компаний, приняли участие приглашенные зарубежные докладчики:  Крис Льюэллин (Chris Llewellyn), президент и генеральный директор FIPP (Международная федерация журнальной прессы), Манфред Верфел (Manfred Werfel), заместитель генерального директора WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация), Клара Льямас (Clara Liamas), соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия).
Среди мероприятий деловой программы этого года:
Конференции:
•    «Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса» (Специальная секция – «Цифровые доходы»).
•     «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей».
•    «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы».
•    IT саммит. Медиа Айтишник. Профессионал или волшебник.
Семинары, круглые столы:
•    «Полиграфия: время возрождения и эволюции».
•    «Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен».
•    «Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей».
•    Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ.
•    Развитие системы альтернативной подписки в России.
•    Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?
•    и др.
Участники деловой программы Форума воспользовались уникальной возможностью встретиться на одной площадке, обсудить насущные проблемы с коллегами, завязать новые знакомства и приобрести новых партнеров для своего бизнеса. Мероприятия деловой программы дали возможность участникам получить новую информацию, необходимую для развития и расширения бизнеса, обсудить проблемные места и прояснить со спикерами и с коллегами накопившиеся вопросы. Ни одно мероприятие не осталось без внимания, каждый участник деловой программы смог найти для себя семинар или конференцию соответствующей направленности.

Наибольший интерес у участников деловой программы вызвали такие мероприятия, как конференция WAN-IFRA/ГИПП «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей», на которой выступил Манфред Верфел, заместитель генерального директора Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA); семинар «Известный неизвестный Интернет» с участием Сергея Спивака, руководителя Prior.ru, Алексея Беляева, руководителя отдела исследований интернета АЦВИ, и многих других; конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы», среди выступающих были Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД "АФС-ИМГ", и Клара Льямас, соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия), которая рассказала о классифайдной рекламе, ее тенденциях и перспективах.
Участники и экспоненты высоко оценили работу Форума.

Карцев Дмитрий, генеральный директор Helprint OY: «Форум пока единственная выставка, на которой могут находиться вместе и издатели, и полиграфисты. Это отличное место для общения работников, задействованных в разных сферах издательского бизнеса».

Шон Хантер, генеральный управляющий МДМ-Печать: «Это хорошее место для того, чтобы встретиться с теми, с кем мы общаемся на рынке. Как место для более вдумчивого и обстоятельного общения с партнерами и презентации для непосвященных работы нашей компании Форум подходит как нельзя лучше!»

Марина Мишункина, зам. гендиректора «АиФ» по продажам, второй год подряд ведет на «Издательском бизнесе» конференции по рекламе: «Участники рынка стали чувствовать себя увереннее в своих силах, по крайней мере, в двух отношениях. Во-первых, закончился период неопределенности, рынок растет и это не слова, а то, что чувствует каждый».

Антон Шахлевич, менеджер фирмы «Норбит»: «Это был замечательный Форум для обсуждения назревающих проблем в издательской сфере. Для нас, консультантов в области ИТ, очень интересно было посмотреть, чем сегодня живут издатели, чтоб лучше планировать нашу работу. Форум – это отлаженная эффективная площадка для обмена информацией и ознакомления целевой аудитории с нашими решениями».

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Мы абсолютно правильно уловили тренды. Все мероприятия деловой программы до одного пользовались успехом, экспоненты довольны. Я думаю, что Форум поможет индустрии встретить следующий год во всеоружии».

Работа Форума «Издательский бизнес 2010» начиная с первого часа освещалась в веб-блоге Алексея Панкина, там можно найти репортаж с места проведения Форума, впечатления других участников выставки-экспозиции и мероприятий деловой программы.

Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010»  благодарит всех посетителей, участников деловой программы и экспонентов за участие в мероприятиях и выражает надежду на продолжение взаимовыгодного общения!

До встречи в будущем году!

Источник: ГИПП