Журнал «Новости СМИ» выступит в качестве официального информационного партнера премии «RuPoR» 2010 года.
«Сотрудничество премии «RuPoR» и ведущего журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» продолжается уже несколько лет. Информационную поддержку нашего конкурса со стороны такого издания, как журнал «Новости СМИ», расцениваю как очередное подтверждение значимости нашей премии для развития отечественной PR-отрасли», - прокомментировал достигнутые договоренности о сотрудничестве Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR».
Журнал «Новости СМИ» - журнал №1 на медиарынке, уже 13 лет поставляющий актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах России.Издание информирует обо всех показателях медиа-рынка: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.Читательская аудитория журнала: руководители медиакомпаний, телевидения, радио, газет, журналов, издательства и полиграфические компании, издатели корпоративных СМИ, руководства рекламных и PR-агентств, а также руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских компаний различных направлений бизнес.
Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Основные номинации: «Лучший проект» (несколько категорий); «Теория PR»; «PR-Персона года»; «PR-специалист года»; «Студенческая работа»; «Студенческий проект»; «Пресс-служба»; «PR-регион»; «За вклад в развитие общественных связей».
Прием заявок на конкурс осуществляется до 25 ноября 2010 года.
При подаче проекта на конкурс в номинации «Лучший проект» и «Пресс-служба» уплачивается регистрационный взнос в размере 2 500 рублей.При подаче проекта на конкурс в номинациях «Студенческая работа» и «Студенческий проект» регистрационный взнос не уплачивается.
Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – 24 декабря 2010 года.
Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
Справки по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24
Источник: ИД «МедиаХаус»