9 декабря 2010 в Москве состоится III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
В рамках Конференции организовано три секции: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций» и «In House или аутсорсинг. Сделать самим или поручить все профессионалам?
В ходе второй секции - «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций» (партнер секции ООО «Дойче Банк», модератором выступает Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»), АКМР предоставляет возможность высказать альтернативное мнение в вопросах использования социальных медиа как инструмента коммуникаций в крупных компаниях. С этой целью проводится Круглый стол на тему: «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?».
Круг обсуждаемых вопросов:
• Альтернативное и новое: почему это так модно и популярно, но руководство многих компаний не соглашается дать старт начинаниям? Как сделать блог компании интересным для клиентов?
• Как привлечь, заинтересовать и удержать читателя корпоративного блога? Что можно представить в качестве контента? Успешные и неуспешные примеры корпоративных и отраслевых блогов.
• Когда и каким образом компаниям начинать работать с B2B и B2C аудиториями в Twitter, Facebook, Lincedin и других digital-ресурсах? ТВ, радио, Интернет, «конвергентная редакция» - уже настоящее или пока только неопределенное будущее? Действующие примеры.
Мнением поделятся известные участники блогосферы и социальных медиа: Джин Колесников (Senior Adviser Sm&Partners, Press service Ontico, Marketing Director «Редкая марка»), Дамир Халилов (Social Media консультант, бизнес-тренер, генеральный директор агентства GreenPR), Михаил Труфанов (генеральный директор «Артон Консалтинг»). Активные пользователи социальных сетей считают, что сегодня крупным компаниям нужно по другому выстраивать работу с целевой аудиторией в этом пространстве.
Модератором Круглого стола является Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ One.
К дискуссии в круглом столе приглашены все участники конференции и представители компаний: Deutshe Bank, «МегаФон», BМW, ОНЭКСИМ и др.
На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» также выступят главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний: Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», Дмитрий Сурнин, главный редактор издания «Мой район», Дмитрий Агишев, руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Андрей Беляк, блог-директор группы компаний «ОНЭКСИМ»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Алексей Гореславский, Директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» и другие.
Приглашаем Вас принять участие в III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»!
Наши контакты:
Регистрация и участие:
E-mail: podpiska1@medianews.ru
По вопросам сотрудничества и партнерства:
Королева Елена,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru
По общим вопросам:
Тел./факс: +7 (495) 741 49 20; +7 (495) 741 49 05
Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Источник: АКМР