На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»: о «смерти газет», посткризисном шоке В2В медиа и уходе в виртуальное пространство


9 декабря 2010 года в Москве состоится III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

В рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста», который даст прогнозы жизнеспособности прессы, роли вирусного редактора Интернета в корпоративных медиа и объяснит,  почему, на его взгляд,  корпоративные издания стали одним из последних бастионов печатной прессы. В докладе он расскажет о новых технологиях медиа, которые сегодня находятся на службе корпораций, и  о новой системе дистрибуции и CRM-медиа.

Андрей  Галкин, главный редактор журнала «Реклама. OUTDOOR Media» представит тему «Посткризисное развитие В2В медиа». Участники конференции узнают о требованиях к контенту отраслевых изданий, которые  сформировал кризис: как будет меняться контент «на выходе» из кризиса, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий и какой из вариантов он-лайн присутствия выгоднее всего для В2В медиа.

Темой доклада руководителя департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank Дмитрия Агишева станет представление опыта работы международных организаций с новыми медиа на глобальном и региональном уровнях: господин Агишев расскажет, для чего новые медиа - социальные сети, блоги и т.д. - нужны ритейловым компаниям и инвестиционным банкам, раскроет принципы освоения и взаимодействия с новыми медиа в «Дойче Банке», посоветует, с чего нужно начинать при работе с новыми медиа.

Коммерческий директор ЗАО «Алмаз-Пресс» Михаил Баков представит свой профессиональный взгляд на проблемы, возникающие в связке  «заказчик-редакция-репростудия-типография».

На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» также выступят: Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд коммуникаций МДМ-Банка, Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «ОНЭКСИМ»; Алексей Гореславский, Директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт»  и другие.

Мероприятие пройдет в зале «Измайлово» гостиницы «Аэростар».  
Партнер панели «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» Deutshe Bank, Москва.

Наши контакты:

Регистрация и участие:
E-mail: podpiska1@medianews.ru

По вопросам сотрудничества и партнерства:
Королева Елена,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Источник: АКМР