Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011»

25 марта 2011 года в Бизнес-центре «Японский дом» в рамках VIII Ежегодной Международной конференции  АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011».

Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 21 марта 2011 года. В этом году в конкурсе приняли участие  145 номинантов.

33 победителя конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинациях:

1.   «Внутрикорпоративное издание. Газеты»
Газета «Время Х5» -   Х5 Retail Group
Газета «Связной»  - ЗАО «Связной Логистика»
Газета Bulletin - ЗАО «Группа Медиа Артс»

2.   «Внутрикорпоративное издание. Журналы»
Журнал «Клуб+16» -  ООО «Макс Медиа Групп»
Журнал «Профайзер» -  Представительство Корпорации «Пфайзер Эйч.С.Пи.Корпорэйшн»
Журнал «Время «ТРАНСАЭРО» -  ОАО «АК «Трансаэро»

3.   «Клиентское издание. Газеты»
Газета «Курс на Веллнес. Легкий путь к красоте и здоровью» - ООО «Тонус-клуб»

4.   «Клиентское издание. Журналы»
Журнал ONE2ONE MAGAZINE -     ООО «УРАЛСИБ-Стиль жизни»
Журнал «Испытатель»  - ОАО «МегаФон»

5.   «Сувенирная продукция/Годовой отчет/Каталог»
НО «Ассоциация Предприятий Безопасности «Группа Р»

6.   «Отраслевые издания»
Журнал «Нефтехимия РФ» ЗАО «Сибур Холдинг»

7.   «Электронное издание. Корпоративный фильм»
Корпоративный фильм о переезде -    
Представительство компании «СТС Медиа, ИНК»

8.    «Годовой отчет»
Годовой отчет «ИНТЕР РАО ЕЭС» за 2009 год

9.    «Лучшее корпоративное Медиа СНГ»
Журнал INMOTION ООО - «МАН Автомобили Россия»

10.    «Лучшее корпоративное Медиа государственной организации»
Журнал «Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» - ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»

11.    «Радио»
Радио «Молочное дело» - ООО «Молочное дело»

12.    «Интранет»
Интранет-портал ОАО «Челябинский Трубопрокатный завод»

13.    «Интернет-портал»
Интернет-сайт музейного комплекса «Вселенная воды» - ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга

14.    «Внутрикорпоративная электронная газета»
Газета «Молочное дело» -  ООО «Молочное дело»

15.    «Электронный журнал»
Сайт журнала Audimagazine -  ООО «АЛФ Медиа»

16.    «Клиентская электронная газета»
Газета «ДИАLОГ» -  ЗАО Русал Глобал Менеджме6т Б.В.»

17.     «Корпоративные социальные сети»
Страница компании на FACEBOOK ООО «РОСГОССТРАХ»

18.    «Корпоративный календарь»
Корпоративный календарь ОАО «Мастер-Банк»

Специальные номинации

19. «Дебют года»
Газета «Время СГМ» -  ООО «Стройгазмонтаж»

20. «За четкое соответствие концепции издания»
Газета «Время жить» -  ОАО «Альфабанк»

21. «Лучшее региональное корпоративное медиа»
Газета «Энергетика Сибири» -  ОАО «МРСК Сибири»

22. «Лучшее медиа ТЭКа»
Журнал «Новая Генерация» - ЗАО «КЭС»

23. «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
THE TROIKER - УК Тройка Диалог»

24. «Лучший журнал автомобильной компании»
Журнал Skoda Magazine -  ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС» совместно с ООО «АЛФ МЕДИА»

25. «Лучшее издание нефтяной отрасли»
Журнал «Нефть России» ООО «Ойл Пресс»

26. «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения   
принципов социально-ответственного бизнеса»
Отчет Финансовой корпорации УРАЛСИБ о деятельности в области устойчивого развития за 2009 год

27. «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании»
Журнал «Система» -  ОАО АФК «Система»

28. «Корпоративная книга»
«Дойче банк 125 лет в России» - ООО «Дойче банк»

Члены Экспертного совета Конкурса отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать все сложнее и конкуренция между ними возрастает.  

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, среди которых: генеральный директор Первого Полиграфического Комбината Дмитрий Дементьев; директор по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина; руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский; заместитель представителя Шелл в России, вице-президент по связям с органами государственной власти Игорь Игнатьев; управляющий по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг» Мария Маслова; советник Министра Министерства энергетики РФ Ирина Есипова; исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко и другие. На сайте АКМР будут представлены результаты голосования Экспертного совета конкурса в 2011 г.

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники,  гости VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», члены экспертного совета и партнерны АКМР. На официальном сайте АКМР  в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011».

Информационными партнерами конференции, конкурса и выставки являются АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области,  Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.ru, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» ( marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Проект Marceting Guide, Интернет-ресурс «Карьерист» и др.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России сердечно поздравляет победителей конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам отрасли!

Источник: АКМР