Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 21 марта 2011 года. В этом году в конкурсе приняли участие 145 номинантов.
33 победителя конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинациях:
1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты»
Газета «Время Х5» - Х5 Retail Group
Газета «Связной» - ЗАО «Связной Логистика»
Газета Bulletin - ЗАО «Группа Медиа Артс»
2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы»
Журнал «Клуб+16» - ООО «Макс Медиа Групп»
Журнал «Профайзер» - Представительство Корпорации «Пфайзер Эйч.С.Пи.Корпорэйшн»
Журнал «Время «ТРАНСАЭРО» - ОАО «АК «Трансаэро»
3. «Клиентское издание. Газеты»
Газета «Курс на Веллнес. Легкий путь к красоте и здоровью» - ООО «Тонус-клуб»
4. «Клиентское издание. Журналы»
Журнал ONE2ONE MAGAZINE - ООО «УРАЛСИБ-Стиль жизни»
Журнал «Испытатель» - ОАО «МегаФон»
5. «Сувенирная продукция/Годовой отчет/Каталог»
НО «Ассоциация Предприятий Безопасности «Группа Р»
6. «Отраслевые издания»
Журнал «Нефтехимия РФ» ЗАО «Сибур Холдинг»
7. «Электронное издание. Корпоративный фильм»
Корпоративный фильм о переезде -
Представительство компании «СТС Медиа, ИНК»
8. «Годовой отчет»
Годовой отчет «ИНТЕР РАО ЕЭС» за 2009 год
9. «Лучшее корпоративное Медиа СНГ»
Журнал INMOTION ООО - «МАН Автомобили Россия»
10. «Лучшее корпоративное Медиа государственной организации»
Журнал «Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» - ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»
11. «Радио»
Радио «Молочное дело» - ООО «Молочное дело»
12. «Интранет»
Интранет-портал ОАО «Челябинский Трубопрокатный завод»
13. «Интернет-портал»
Интернет-сайт музейного комплекса «Вселенная воды» - ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга
14. «Внутрикорпоративная электронная газета»
Газета «Молочное дело» - ООО «Молочное дело»
15. «Электронный журнал»
Сайт журнала Audimagazine - ООО «АЛФ Медиа»
16. «Клиентская электронная газета»
Газета «ДИАLОГ» - ЗАО Русал Глобал Менеджме6т Б.В.»
17. «Корпоративные социальные сети»
Страница компании на FACEBOOK ООО «РОСГОССТРАХ»
18. «Корпоративный календарь»
Корпоративный календарь ОАО «Мастер-Банк»
Специальные номинации
19. «Дебют года»
Газета «Время СГМ» - ООО «Стройгазмонтаж»
20. «За четкое соответствие концепции издания»
Газета «Время жить» - ОАО «Альфабанк»
21. «Лучшее региональное корпоративное медиа»
Газета «Энергетика Сибири» - ОАО «МРСК Сибири»
22. «Лучшее медиа ТЭКа»
Журнал «Новая Генерация» - ЗАО «КЭС»
23. «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
THE TROIKER - УК Тройка Диалог»
24. «Лучший журнал автомобильной компании»
Журнал Skoda Magazine - ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС» совместно с ООО «АЛФ МЕДИА»
25. «Лучшее издание нефтяной отрасли»
Журнал «Нефть России» ООО «Ойл Пресс»
26. «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения
принципов социально-ответственного бизнеса»
Отчет Финансовой корпорации УРАЛСИБ о деятельности в области устойчивого развития за 2009 год
27. «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании»
Журнал «Система» - ОАО АФК «Система»
28. «Корпоративная книга»
«Дойче банк 125 лет в России» - ООО «Дойче банк»
Члены Экспертного совета Конкурса отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать все сложнее и конкуренция между ними возрастает.
Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, среди которых: генеральный директор Первого Полиграфического Комбината Дмитрий Дементьев; директор по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина; руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский; заместитель представителя Шелл в России, вице-президент по связям с органами государственной власти Игорь Игнатьев; управляющий по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг» Мария Маслова; советник Министра Министерства энергетики РФ Ирина Есипова; исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко и другие. На сайте АКМР будут представлены результаты голосования Экспертного совета конкурса в 2011 г.
В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники, гости VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», члены экспертного совета и партнерны АКМР. На официальном сайте АКМР в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011».
Информационными партнерами конференции, конкурса и выставки являются АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.ru, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» ( marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Проект Marceting Guide, Интернет-ресурс «Карьерист» и др.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России сердечно поздравляет победителей конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам отрасли!
Источник: АКМР
Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011»
25 марта 2011 года в Бизнес-центре «Японский дом» в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011».