Компания UPM стала партнером XI Национальной Премии «Медиа-менеджер России 2011».

Партнером Премии «Медиа-Менеджер России - 2011» выступает компания UPM - один из мировых лидеров по производству бумаги.

Вице-президент UPM по продажам бумаги в России, Рауно Ниемела, комментирует решение компании поддерживать Премию «Медиа-Менеджер России-2011»: «С конца 2010 года мы можем говорить об устойчивой положительной тенденции выхода из кризиса российского и мирового медиабизнеса. Мы ожидаем, что в 2011 году медиарынок заработает на полную мощность в нормальном режиме. А это значит, что обязательно появятся новые идеи и проекты. Для того, чтобы поддержать позитивный рост и отметить тех, которые как всегда окажутся чуть впереди рынка, мы продолжаем наше долгосрочное сотрудничество с премией "Медиа-Менеджер России"».

Оказывая поддержку Премии, Партнеры и Спонсоры XI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2011», способствуют развитию отечественного медиабизнеса в целом.  Крупнейшие российские и международные компании признают значимость и влияние профессиональной медиасреды на все аспекты общественной жизни, а вклад в развитие отрасли способствует усилению репутационной составляющей российского бизнеса, в том числе и на международном уровне.

Заявки на участие принимаются до 31 мая 2011 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия — в положении о Премии на официальном сайте  www.media-manager.ru.

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России-2011» состоится 7 июля 2011 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 216, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru.

Справка.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Источник: Оргкомитет Премии «Медиа-менеджер России»