Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в оргкомитете, в нем приняли участие 150 представителей издательского бизнеса из всех регионов страны. Основная его задача - объединить издателей и полиграфистов в единый союз, которого на сегодняшний день в России не существует.
"Сегодня очень важно объединить усилия издателей и полиграфистов. Это не конкурирующие и враждующие центры, а надежные союзники в борьбе за место на рынке, - сказал на пресс-конференции в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" президент Московского союза полиграфистов, генеральный директор полиграфического комплекса "Пушкинская площадь" Олег Попцов. - Сейчас многие говорят, что мы воюем с Интернетом, что к 2037 году состоятся похороны печатной продукции. На мой взгляд, это не так. В свое время говорили, что телевидение уничтожит театры, но этого не произошло. Конечно, Интернет сегодня занимает свое игровое поле. Отстраняться от этой сети глупо, необходимо делать ее своим союзником".
Большинство участников форума также отметили, что говорить о преждевременной кончине печатных СМИ рано. Скорее всего через 10-12 лет "произойдет симфония между журналами, газетами и электронными изданиями, поскольку человек не может существовать вне контента осязаемой, материальной культуры, с другой стороны - не может развиваться без современных трендов, которые сегодня предлагает новая информационная культура, в частности, Интернет".
В Екатеринбурге прошел форум издателей и полиграфистов России
Проблемы ценового демпинга и развития печатной продукции в стране стали главными в повестке дня форума полиграфистов и издателей России, который прошел в Екатеринбурге.