Организатором Конференции традиционно выступило Некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать»при поддержке ведущих отраслевых организаций. В работе конференции приняли участие руководители и топ-менеджеры предприятий из 18-ти регионов России, а также из Украины и Республики Беларусь.
Ключевыми темами Конференции стали вопросыповышения продаж печатных изданий, новые технологии в розничных продажах и подписке и «потерянные» деньги предприятий распространения.С обзорным докладом «Рынокпрессы в России: оценка состояния,тенденций и перспектив развития» выступил Президент НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» И.А. Тимофеев. Он уделил внимание вопросам структуры торговых объектов для розничных продаж прессы, динамики объемов реализации и возвратов прессы, проблемам и тенденциям развития киосковых сетей в России, а также прогнозам развития российского рынка распространения печатной продукции.
Выступление Председателя Правления НП«НСРП «Союзпечать», генерального директора ООО «Группа Компаний «Альянс» М.А. Былевой, в котором на примерах различных моделей конкуренции в розничном распространении прессы в регионах России были показаны все возможные преимущества и недостатки на рынке распространения, вызвало оживленную дискуссию среди участников.
Широко обсуждаемой сегодня проблеме влияния цифровых СМИ на традиционные печатные издания, а также оптимальным на сегодняшний день форматам дистрибуции прессы были посвящены выступления В.В. Керова, Вице-президента НП «НСРП «Союзпечать», Президента Клуба менеджеров по распространению прессы, К.И. Уточкина, Генерального директора ООО «Попутчик-медиа» (г. Санкт-Петербург), а также других издателей. О новых маркетинговых решениях для продвижения печатных изданий, сопутствующих товаров и услуг и оценке эффективности маркетинговых акций и приемов рассказал начальник службы маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» (г. Воронеж). А.В. Аксенов.
Генеральный директор ООО «Предприятие «Роспечать» г. Екатеринбург С.Е. Ченцов на примере своего предприятия ознакомил участников с методикой объективного сравнения эффективности работы предприятий распространения печатной продукции. Различные модели оценки деятельности предприятий и варианты их бюджетирования обсуждались на мастер-классах А.А. Мицкевича, доцента кафедры финансового менеджмента, директора-координатора программы «Школа финансового директора», научного руководителя учебного модуля «Управленческий учет» Академиинародного хозяйства при Правительстве РФ, высшей школы финансов и менеджмента.
Участники Конференции обменивались опытом, вели переговоры, обсуждали актуальные проблемы в неформальной обстановке.
В завершении НП «НСРП «Союзпечать» представило участникам очередной Практический Семинар для специалистов предприятий распространения и издательских домов «Ассортиментная политика. Организация продаж печатной продукции и сопутствующих товаров: «от формирования ассортимента - до киоска», который состоится в сентябре 2011 в Самаре.
Источник: Пресс-служба НП «НСРП «Союзпечать»
Конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов
Международная Конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов прошла 26 июня - 3 июля 2011г. в Италии, на о.Сицилия, в г ДжардиниНаксос.