Согласно совместному исследованию компаний comScore и MobiLens , именно бумажные СМИ являются лучшей площадкой для использования этого инструмента. О том как пользователи бумажных СМИ используют этот инструмент мы писали в статье: «Популярность QR-кода среди читателей глянцевых журналов – новое исследование GfK MRI».
В ходе нового исследования comScore и MobiLens удалось выяснить, что за июнь этого года в США QR-коды использовали более 14 млн пользователей смартфонов. Согласно данным comScore это составляет 6% от общей аудитории пользователей мобильной связи.
Как говорится в отчете, пользователи смартфонов чаще других носителей сканировали код со страниц газет и журналов. Из 14 млн человек подобным образом поступило 49,4%. Упаковка товаров занимает второе по популярности место, набрав 35,3%. Третье место респонденты отдали QR-кодам на страницах веб-сайтов – 27,4%. Всевозможные постеры и флаеры не смогли взобраться на пьедестал почета и занимают лишь четвертое место, набрав 23,5%.
«Понимание того, каким образом пользователи взаимодействуют с QR-кодом, и какая площадка является приоритетной для размещения подобного рода инструментов, позволит маркетологам различных компаний лучше взаимодействовать с адресатом рекламного сообщения и улучшить показатели отдачи от размещения баннера. В свою очередь это положительно скажется на общей коммуникации бренда с аудиторией», — говорит Марк Донаван (Mark Donovan ), вице-президент по рынку мобильных технологий comScore.
Также в отчете говорится, что, как правило, QR -коды сканируют мужчины (60,5%) в возрасте от 18 до 34 (53,4%). Пользователи предпочитают сканировать коды дома (58%). За пределами жилища предпочтения пользователей расположились следующим образом: пользователи сканировали QR -коды в розничных магазинах (39,4%), универмагах (24,5%), на работе (19,7%), на транспортных узлах (12,6%), в ресторанах (7,6%).
Источник: PlanetaSMI.RU