Британская компания MobileSquared пришла к выводу, что, размещая рекламу на мобильной версии сайта, Facebook заработает $1,2 млрд в год. Об этом со ссылкой на отчет аналитической компании пишет Gigaom.
Расчеты проводились для США и пяти крупнейших для соцсети европейских рынков — Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии. Общее число пользователей мобильного Facebook в этих странах составляет 183,5 млн. Доход с одного пользователя в год, согласно MobileSquared, будет равняться $6,50. В первый год британский рынок принесет компании $166,6 млн, испанский — $70 млн, а США — $653,7 млн, что составит половину доходов от мобильной рекламы.
Ежемесячно на сайт с мобильных устройств заходит 425 млн пользователей, однако пока Facebook не показывает им рекламу. В заявке на IPO, поданной Facebook 1 февраля, отмечалось, что отсутствие доходов от значительной аудитории соцсети может негативно отразиться на финансовых показателях.
В начале февраля СМИ стало известно, что Facebook планирует запустить мобильную рекламу до выхода на IPO, однако официального подтверждения эта информация пока не получила.
Источник: Руформатор