В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.
Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и превратят Twitter из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективной ветвью развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами.
На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.
Реклама в Twitter - одно из перспективных направлений вложения рекламных средств. По данным eMarketer прибыль от рекламы в этой социальной сети в 2011 году составила 139,5 миллиона долларов, а в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов. При этом главный конкурент сервиса Facebook находится по этим показателям значительно впереди: суммы его реальной и предположительной прибыли для 2011 и 2012 годов составляют 4,27 и 5,78 миллиарда долларов соответственно.
Несмотря на развитие рекламных возможностей, в Twitter сервис продолжает быть убыточным. По данным Gawker, его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.
Источник: Lenta.ru