11-й Международный редакционный саммит пройдет в Гамбурге

Волны перемен, вызванных развитием цифровых технологий, продолжают ставить под сомнение существующие методы управления контентом и персоналом редакций.

Это привело к появлению прогрессивного поколения руководителей новостных отделов, которым пришлось стать экспертами в организационной деятельности, разработчиками производственных процессов, преподавателями, охотниками за прибылью, катализаторами перемен, законодателями профессиональных стандартов и генераторами мотивации сотрудников. И всем этим они занимаются при меньших бюджетах, одновременно курируя взаимодействие с читателями, которое постоянно увеличивается и обновляется с использованием социальных сетей.

Приглашаем Вас в Гамбург на встречу с некоторыми из этих новаторов, разработавших свои «умные стратегии для трудных времен», с помощью которых они продолжают заниматься созданием высококачественного контента. Учитесь на их опыте, вносите свой вклад в критическое обсуждение и получайте советы о том, как сохранить энергичность, эффективность и низкую затратность своего новостного отдела.

Программа конференции

Обзорная сессия:

Интеграция 4.0: Новые волны перемен – как сохранять жизнеспособность, одновременно повышая профессиональные стандарты

Сессия 1: Управление людьми

Новые должности в новостном отделе: должности, о которых вы никогда не слышали, но которые понадобились вам еще вчера. Какие должности нужно было бы создать, если начинать все с нуля? Переподготовка журналистов для роли «цифровых ниндзя» Один день из жизни мультиплатформенного журналиста

Сессия 2: Управление контентом

Может ли серьезная журналистика выжить на мобильных устройствах? Куда ведут нас новые технологии? Новые способы монетизации контента

Сессия 3: Управление производством

Интеграция видео для улучшения подачи сюжетов Эффективные способы перестройки процесса редакционной обработки материалов Введение опоздавших в курс дел

Сессия 4: Управление взаимоотношениями

Кому принадлежит сеть социальных медиа? Как измерить успех в социальных медиа Построение взаимоотношений с читателями, журналисты в качестве брендов Ассоциации цифровых новостей – как новостные агентства и газеты могут работать вместе с целью снижения затрат

Сессия 5. Управление переменами

Что делать с противниками перемен 

Торопитесь! До 16 марта 2012 года действуют специальные тарифы на участие!

Скачать программу мероприятия можно здесь…

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь…

За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:

(495)228-7697, events@gipp.ru. Контактное лицо – Мария Калачева.

 

Источник: Пресс-служба ГИПП