Организатор: Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать»
При поддержке: Национального координационного совета прессы
Клуба менеджеров по распространению прессы
Консалтинг – партнер: Академия коммуникации и информации
Партнер по корпоративному обслуживанию: КОНСЕН
Дата проведения: 17 - 24 марта 2012 г.
Место проведения: Франция, г. Париж
В международном бизнес-туре распространителей прессы приняло участие 32 представителя отраслей распространения и издания прессы из 15-ти регионов России, а также Украины и Республики Казахстан.
Основными целями деловой программы Международного Бизнес-тура во Францию были:
Встреча с руководством крупнейшей компании по распространению прессы Presstalis (ранее NMPP), которая помогла понять актуальное состояние распространения прессы во Франции – цифры, тенденции и перспективы развития.
В рамках деловой части программы: «Рынок дистрибуции прессы Франции. Принципы работы и технологии ведущих компаний по распространению прессы во Франции», были рассмотрены принципы и показатели работы компаний Presstalis и Seddif.
19 марта в работе с французской стороны приняли участие, и выступили с презентациями и комментариями: Christian Carisey - директор Presstalis; Estelle Thauvin – руководитель по развитию сетей в дирекции маркетинга Presstalis; Carine Nevejans – международный коммерческий директор Presstalis.
Затем в ходе деловой части мероприятия, состоялось ознакомление участников бизнес-тура с интересным путем диверсификации системы распространения прессы Франции, опытом франшизы мини-маркетов прессы всего под 2-мя брендами, которые покрывают всю Францию (более 1800 мини-маркетов прессы). Тема программы: «Знакомство с принципами и технологией работы сети магазинов прессы «Mag Press» и «Maison de la presse», консультации сотрудников, практическая экскурсия по магазину». Во Франции явно прослеживается тенденция открытия в жилых домах небольших магазинов прессы. Осмотр первого и лучшего такого магазина под брендом «Maison de la presse», комментарии Richard Bourdin – генерального директора компании Seddif и специалистов компании, сформировали четкое понимание участников о направлениях и положительных перспективах развития этой модели продаж прессы во Франции.
В ходе деловой части бизнес-тура также большое внимание участников было уделено детальному изучению рекламных возможностей киосков прессы, в которое помимо осмотра самих киосков вошло посещение офиса и технического центра французской компании MediaKiosk, имеющей эксклюзив по рекламному обслуживанию киосков прессы.
22 марта распространители прессы посетили штаб-квартиру компании MediaKiosk в пригороде Парижа. В ходе деловой программы прошло посещение технического центра MediaKiosk, знакомство с руководством компании MediaKiosk, презентации различных видов киосков прессы и различных видов наружной рекламы на киосках прессы. С подробным освещением принципов работы компании выступил Jean-Paul Abonnenc – генеральный директор компании MediaKiosk и специалисты предприятия. Работа сопровождалась многочисленными вопросами участников бизнес-тура и комментариями и презентацией специалистов компании MediaKiosk.
Затем участники мероприятия совершили поездку в технический центр JC Decaux - крупнейшего оператора наружной рекламы в Европе В ходе практической экскурсии состоялись посещение технического центра JC Decaux (шоурум и технические центры), знакомство с руководством компании JC Decaux в холдинг, которой входит компания MediaKiosk. Участникам бизнес-тура была представлена уникальная возможность изнутри детально ознакомиться со всеми возможными вариантами продажи рекламных возможностей на киосках прессы различных модификаций, позаимствовать интересные идеи организации внутреннего и внешнего торгового оборудования и рабочего места киоскера для использования в развитии собственного бизнеса, завязать деловые отношения для дальнейшего сотрудничества по этому направлению.
Завершилась программа рабочего дня практическим осмотром действующих киосков на улицах и в торговых центрах Парижа.
23 марта в конференц-зале отеля состоялось итоговое совместное заседание участников Бизнес-тура. В режиме круглого стола были обсуждены темы: модели объектов розничных продаж: за какими торговыми объектами будущее?; технологии распространения прессы во Франции;
рекламные возможности на киосках прессы. Франция. Россия; варианты использования российских киосков как рекламных носителей; итоги бизнес-тура распространителей прессы. Кроме того, были рассмотрены, и обсуждены внутренние проблемы и тенденции развития российского рынка распространения прессы.
На совместном заседании было принято решение о начале формирования Национальной Сетью «Союзпечать» делегации представителей отрасли СМИ на 57- DISTRIPRESS CONGRESS is the international meeting point for everyone involved in distribution and marketing of newspapers and periodicals, который состоится 01-04 октября 2012 года в Шотландии, г. Глазго (Шотландский выставочный конференц-центр).
Международный Бизнес-тур распространителей прессы, кроме того, был наполнен яркой культурной программой. Участники и члены их семей посетили с экскурсионными программами Лувр, Версаль, совершили плавание на корабле по Сене, увидели основные достопримечательности Парижа в процессе обзорной экскурсии по историческим памятникам города. Кроме того, они посетили яркое представление в CABARET MOULIN ROUGE.
Многое обсуждено в деловой части программы и в неформальной обстановке, намечены цели, проведены переговоры, выработаны позиции, проведен обмен опытом между руководителями предприятий распространения периодической печати. Практический опыт и знания, полученные во время бизнес-тура, помогут топ менеджменту российского рынка прессы выбрать эффективные направления развития своих компаний в ближайшем будущем. Многое увидели, и познали участники из истории и жизни Франции во время культурных мероприятий.
Правление Национальной Сети «Союзпечать» благодарит участников Международного Бизнес-тура за активное участие в мероприятии, и приглашает принять участие в XIX МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ «Автоматизация торговой сети ЗАО «РОСПЕЧАТЬ» Орловской области. Практика тестирования, внедрения и доработки. Особенности организации продаж печатной продукции и сопутствующих товаров», которая состоится 24-26.04.12 г., г. Орел, Гостиничный комплекс «ГРИНН» 5* (конференц-зал «Фетовский+Тютчевский»), Кромское шоссе, 4/ ЗАО «РОСПЕЧАТЬ» Орловской области (практическая часть)
Полная Информация о предстоящей Конференции опубликована на сайте НСРП «Союзпечать».
Источник: Дирекция НП «НСРП «Союзпечать»