В первый день IX Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» выступят более 30-ти спикеров

3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе: 

•Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России, 

•Юрий Ровенский, ОАО «Сбарбанк», 

•Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия), 

•Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб», 

•Олег Алексеев, «Сколково», 

•Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль, 

•Ирина Васильева, NORD STREAM, 

•Елена Вишнякова, «Русгидро», 

•Игорь Волобуев, ОАО «Газпром», 

•Ирина Бахтина, UNILEVER, 

•Мария Верномудрова, DHL Express, 

•Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.

В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:

•Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;

•Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;

•Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;

•Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;

•Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».

В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:

•Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;

•PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;

•Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;

•Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;

•Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;

•Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;

•Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;

•Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;

•Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.

Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.

Более подробная информация по спикерам на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/ 

Программа Конференции на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/

Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»

Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)

Источник: АКМР