•Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России,
•Юрий Ровенский, ОАО «Сбарбанк»,
•Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия),
•Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб»,
•Олег Алексеев, «Сколково»,
•Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль,
•Ирина Васильева, NORD STREAM,
•Елена Вишнякова, «Русгидро»,
•Игорь Волобуев, ОАО «Газпром»,
•Ирина Бахтина, UNILEVER,
•Мария Верномудрова, DHL Express,
•Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.
В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:
•Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
•Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;
•Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;
•Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;
•Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».
В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:
•Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;
•PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;
•Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;
•Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;
•Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;
•Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;
•Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;
•Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;
•Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.
Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.
Более подробная информация по спикерам на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/
Программа Конференции на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/
Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)
Источник: АКМР