10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент – основные темы 4 апреля 2012 г. на IX конференции АКМР

4 апреля 2012 года начнется второй день IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

За весь период мероприятия свои выступления представят более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.

В среду, 4 апреля 2012 года, выступают более 40 спикеров, в том числе представители компаний: SUN InBev, OJSC (Russia), United Media Holding, Microsoft, Nestle, «Коммерсантъ», УРАЛСИБ, «Альфа-Капитал», МТС, «РОСНАНО», «Ростелеком», «Подъёжики», «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», «Эльдорадо», «Эхо Москвы», «РИА Новости» и другие профессионалы в области PR, event-отрасли, коммуникационных и корпоративных медиа из корпораций международного масштаба. 

За два дня конференции организованно 11 дискуссионных панелей. В частности, 4 апреля 2012 года, 6 сессий:

1.«Тренды в медиа»;

2.«Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»;

3.«Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»;

4.«Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»;

5.«Видеоконтент, как ключевой коммуникационный тренд века»;

6.«Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций».

Во второй день IX Международной конференции пройдет обсуждение по темам:

•Исследование целевой аудитории для улучшения коммуникаций;

•Будущее корпоративных медиа в мультимедийной редакции;

•Аудитория становится активной. Маркетинг и журналистика в новых условиях;

•Планшетные приложения для корпоративных коммуникаций;

•Корпоративные коммуникации и социальные медиа. Пять лет проб и ошибок;

•Ритейл в социальных сетях;

•Популяризация деятельности компании в социальных медиа, как важный инструмент управления репутацией;

•Зависть ответственного бизнеса безответственному;

•Социальная ответственность медиа;

•Равнодушие журналистов к социальной ответственности корпорации;

•Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика;

•Event-отрасль: актуальные проблемы роста;

•Система оценки проведенного мероприятия Заказчиком и Участниками мероприятия;

•Методики и технологии в Event и другие темы.

О IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» делится своим мнением один из модераторов мероприятия - Вадим Дуда, Генеральный Директор Терем-Медиа, акцентирует влияние на мир коммуникаций новых технологий: «Появление и принятие медиа сообществом планшетных компьютеров было стремительным. Многие крупнейшие издатели уделяют большое внимание новой растущей платформе. Конференция - отличная возможность профессионалам обсудить все аспекты применений планшетных и цифровых технологий в корпоративных коммуникациях, поделиться историями успеха и ожиданиями».

Также в рамках мероприятия пройдут Церемония Награждения конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012» и подведение итогов конкурса «МИКС - 2012» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Источник: АКМР