Среди основных целей конкурса можно отметить поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ и поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа.
Принять участие в конкурсе могли студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ. Всего на оценку жюри было представлено 10 работ. Состав экспертного совета насчитывает более 19 специалистов.
В каждой номинации был определен победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками.
По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая курсовая работа»:
1.Токарева Наталья Александровна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук
2.Братанова Александра Владимировна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук.
3.Сажина Анастасия Андреевна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук.
По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая дипломная работа»:
1.Лапошина Дарья Александровна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета.
2.Дряева Элла Давидовна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета.
3.Зайцева Марина Сергеевна, научный руководитель: Шестёркина Людмила Петровна, профессор, доктор филологических наук.
Поздравляем!
Посмотреть работы студентов и принять участие в народном голосовании можно на сайте АКМР.
Источник: АКМР