Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке агентства АртПаб (http://artpab.ru/), компаний JamTech (http://www.jamtech.ru), PromoHR (http://www.promohr.com/) и флористической мастерской «Бутоньерка» (http://www.butonierka.ru/) . Ведущим церемонии вручения выступил Геннадий Лернер, актер, генеральный директор «Ивент-лига» (http://eventliga.ru/).
Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Члены жюри подробно разбирали все заявки, отмечали самые яркие работы, а также оценивали креативность и отличительные характеристики каждого проекта-номинанта. Просмотр и анализ работ занял много времени, но к 4 апреля были выявлены лучшие номинанты.
Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях:
1. Внутрикорпоративные газеты:
«Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»):
Номер газеты, №1, 2012
Номер газеты, №2, 2012
«ЕвроХим» (компания «ЕвроХим»):
Номер газеты, №4, 2012
Номер газеты, №1, 2012
«Единая сеть» (ОАО «ФСК ЕЭС»):
Номер газеты, №1, 2012
«Время Х5» (ГК «ЛюдиPeople»):
Номер газеты, №9 (53), 2011
Номер газеты, №10-11 (54-55), 2011
2. Внутрикорпоративные журналы:
«Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»):
Номер журнала, №27, 2011
Корпоративный журнал YourTube (ТМК):
Номер журнала
«Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»):
Обложка журнала
Разворот журнала
3. Отраслевые СМИ:
Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»):
Сайт
«Почта России» (ФГУП «Почта России»):
Номер журнала, №11-12, 2011
Номер журнала, №8-9, 2011
Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»):
Сайт
4. Клиентская газета:
«Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media):
Номер газеты №5, 2012
5. Клиентский журнал
One2One Magazine («УРАЛСИБ - Стиль жизни»):
Обложка журнала
Разворот журнала
«S-Magazine by SAVAGE» (компания SAVAGE):
Сайт
«L» (ООО «Лудинг»):
Сайт
6. Ньюслеттер
Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»):
Информационный дайджест, 2011
«BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»):
Октябрь 2011
Декабрь 2011
7. Корпоративное медиа СНГ
«МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»):
Номер журнала
8. Годовой отчет/Каталог:
Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»):
Отчет ФК «Уралсиб» о деятельности в области устойчивого развития
9. Государственное учреждение
«2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ):
Обложка отчета
Разворот отчета
10. Корпоративная книга
«МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит»):
Фрагмент книги, 1
Фрагмент книги, 2
11. Корпоративный Альманах
Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ):
Агата - литературный альманах сотрудников и друзей АГТ
Разворот, стр. 2-3
Разворот, стр. 46-47
12. Внутрикорпоративный Электронный журнал
BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»):
Номера журнала
13. Интернет-портал
Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»):
Сайт
14. Интранет
Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа):
Скриншоты
Видеопрезентация
Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»):
Снимок экрана – 1
Снимок экрана – 2
15. Корпоративная песня
Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»):
Корпоративная песня СТС Медиа
16. Корпоративное медиа. Радио
Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»):
Фрагменты выпусков
17. Социальные медиа
Видеоканал Александра Лебедева (компания «Agency One»):
Презентация проекта
«Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»):
Снимок экрана – 1
Снимок экрана – 2
18. Корпоративное ТВ, фильм
Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»):
Фильм
Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»):
Фильм
19. Специальная номинация/Дебют
«Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»):
Обложка газеты №3, 2012
Страница газеты №3, 2012
«Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»):
Номер газеты, №2, 2011
Номер газеты, №5, 2011
«Интеллект & Технологии» (компания «РТИ»):
Обложка журнала
Разворот журнала
20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания»
«МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»):
Номер журнала, №2, 2011
Номер журнала, №3, 2011
21. Лучшее медиа ТЭКа
Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс»):
Сайт
22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании»
The Troiker (ЗАО «Тройка Диалог»):
Обложка журнала, №11, 2011
Сайт
23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании»
«KIAMAG», KIA:
Сайт
Обложка журнала
Разворот журнала
24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета»
«Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»):
Номер газеты, № 6 (125), 2011
Номер газеты, № 7 (126), 2011
25. Специальная номинация «За верность традициям»
«Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»):
Номер журнала, №2 (21), 2011
Номер журнала, №3 (22), 2011
26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей»
Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»):
Номер журнала, №1 (5), 2012
27. Специальная номинация «За разносторонность тематики»
Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»):
Обложка журнала
Разворот журнала
28. Специальная номинация «Лучшая обложка»
Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»):
Номер журнала, № 1, 2012
29. Специальная номинация «За социальную ответственность»
Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»):
Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора»):
Фильм
30. Сувенирно-полиграфическая продукция
Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»):
Фото 1
Фото 2
В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа. Победителям вручали премию:
•Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл»,
•Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»,
•Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка»,
•Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа»,
•Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР,
•Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT,
•Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»,
•Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»,
•Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций.
Конкурсанты подтверждают, что участие в номинациях способствует изменениям их корпоративных медиа. Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности Финансовой корпорации Уралсиб, участник и победитель, поделился своим мнением о конкурсе: «Мы второй раз принимаем участие, интересное мероприятие, которое дает обзор изменений на рынке медиа».
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», также остался доволен мероприятием и сообщил об этом организаторам: «Это, конечно, не похоже на вручение номинаций Грэмми или Американской Академии, но радует неподдельный интерес участников. И хотя, в этом году мы ничего не получили, только вручали, но это было очень приятно. Будем участвовать и дальше, будем поддерживать!».
Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства «МедиаЛайн» так выразил свое мнение о конкурсе: «Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и «Лучшее корпоративное Медиа» дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно».
Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников.
В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли победителей, так, к примеру, категории «Лучшее региональное корпоративное медиа» и «Медиа ВУЗа» в этом году остались без своих лауреатов, т.к. члены жюри не смогли увидеть по-настоящему сильной работы. В случае, когда в номинации не набраны достаточно высокие баллы по итогам голосования жюри, премия в этой категории не присуждается. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам.
Поздравляем всем победителей с прохождением испытания!
Благодарим всех участников за проявленный интерес к конкурсу. Звание номинантов – это также почетно, теперь члены жюри и многие другие компетентные лица знакомы с вашим изданием. Желаем всем успехов в будущем году, а также приглашаем следить за новостями, событиями и семинарами АКМР.
Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/.
Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/.
Источник: АКМР