Старший аналитик Gartner Неха Гупта (Neha Gupta) прогнозирует, что в этом году число пользователей социальных сетей превысит один миллиард. С точки зрения доходов этот рынок находится на начальном этапе. При этом пользователи становятся все более продвинутыми и даже опережают предложение.
Маркетологи тратят все больше средств из рекламных бюджетов на продвижение в социальных медиа. Сайты собирают значительную аудиторию, которая проводит много времени в интернете, и тем самым растет «кликабельность» (CTR) объявлений. Соцсети позволяют таргетировать рекламу на основе данных пользователей – контактной информации, списков друзей, фотографий, комментариев и связанных профилей.
Соцсети продолжат монетизировать игры, где основным источником дохода является продажа виртуальных товаров. Доходы от платного доступа к профессиональным сетям будут расти, однако наблюдается тенденция снижения абонентской платы и переход на другие источники дохода. Например, у LinkedIn выручка от платных услуг постепенно снижается.
К «прочим» источникам дохода Gartner относит продажу виртуальных товаров за пределами социальных игр. К этой категории относятся консалтинговые услуги по продвижению брендов в соцсетях, интегрированные мобильные и ТВ-платформы, различные инструменты для платежей внутри соцсетей.
Источник: Sostav.ru