В программе семинара АКМР 30-31.08.12 - коммуникационные стандарты и тенденции решения кадровых проблем в коммуникациях

На X семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30-31 августа  2012 года основное внимание будет уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации.

Первый день семинара посвящен современной системе коммуникационных стандартов, второй – алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа. 

Программа

X Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

«Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»

30 – 31 августа 2012 г.

Дата проведения: 30 – 31 августа 2012 г.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

1 день, 30 августа 2012 г.

Место проведения: Компания «СТС Медиа», Бизнес Центр «МонАрх», 

•Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров Unilever: «Опросы мнения сотрудников как реальный инструмент измерения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций: что, когда и зачем мы измеряем?»

•Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная  практика и российские перспективы»

•Сергей Свергун, директор по организационному развитию СТС Медиа: «Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге»

•Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектамEldorado: «Корпоративные мероприятия: постановка целей и  оценка результатов»

•Михаил Климанов, директор по развитию «Агентство смелых решений «Мы»: «Хороший ивент-менеджер - мёртвый ивент-менеджер? Проблемы в коммуникациях между коммуникаторами»

•Сергей Умнов, партнер, лидер направления «Управление кадровым потенциалом» ЭКОПСИ Консалтинг: «Комплексный взгляд на персональную эффективность в корпоративных коммуникациях»

•Татьяна Спурнова, генеральный директор ГК MaxMedium /Ready-To-Go: «Event-management – важный инструмент коммуникации»

•и другие.

2 день, 31 августа 2012 г. 

Место проведения: Компания «Агентство Контакт»

•Ольга Санарова, директор департамента общественных связей «РУСАЛ»: «Проблема подбора персонала в пиар-подразделения»

•Галина Спасенова, партнер и директор «Агентство Контакт»: «Проблема подбора кадров. Профиль позиции и инструментарий оценки» 

•Василий Воропаев, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru: «Работа с удаленными сотрудниками в коммуникациях: построение эффективной команды»

•Марина Панченко, директор по связям с  общественностью SAP СНГ: «Успех  или провал? Как измерить результат коммуникационной   программы»

•Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк: «Коммуникационный менеджмент в социальных медиа: влияние на восприятие бренда компании»

•Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ

•и другие.

Подробная программа семинара на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30. 

Партнеры семинара: компании «СТС Медиа»  и «Агентство Контакт».

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k.

Источник: АКМР