Первый день семинара посвящен современной системе коммуникационных стандартов, второй – алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа.
Программа
X Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
«Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»
30 – 31 августа 2012 г.
Дата проведения: 30 – 31 августа 2012 г.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
1 день, 30 августа 2012 г.
Место проведения: Компания «СТС Медиа», Бизнес Центр «МонАрх»,
•Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров Unilever: «Опросы мнения сотрудников как реальный инструмент измерения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций: что, когда и зачем мы измеряем?»
•Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная практика и российские перспективы»
•Сергей Свергун, директор по организационному развитию СТС Медиа: «Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге»
•Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектамEldorado: «Корпоративные мероприятия: постановка целей и оценка результатов»
•Михаил Климанов, директор по развитию «Агентство смелых решений «Мы»: «Хороший ивент-менеджер - мёртвый ивент-менеджер? Проблемы в коммуникациях между коммуникаторами»
•Сергей Умнов, партнер, лидер направления «Управление кадровым потенциалом» ЭКОПСИ Консалтинг: «Комплексный взгляд на персональную эффективность в корпоративных коммуникациях»
•Татьяна Спурнова, генеральный директор ГК MaxMedium /Ready-To-Go: «Event-management – важный инструмент коммуникации»
•и другие.
2 день, 31 августа 2012 г.
Место проведения: Компания «Агентство Контакт»
•Ольга Санарова, директор департамента общественных связей «РУСАЛ»: «Проблема подбора персонала в пиар-подразделения»
•Галина Спасенова, партнер и директор «Агентство Контакт»: «Проблема подбора кадров. Профиль позиции и инструментарий оценки»
•Василий Воропаев, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru: «Работа с удаленными сотрудниками в коммуникациях: построение эффективной команды»
•Марина Панченко, директор по связям с общественностью SAP СНГ: «Успех или провал? Как измерить результат коммуникационной программы»
•Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк: «Коммуникационный менеджмент в социальных медиа: влияние на восприятие бренда компании»
•Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
•и другие.
Подробная программа семинара на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Партнеры семинара: компании «СТС Медиа» и «Агентство Контакт».
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k.
Источник: АКМР