Форум – уникальная возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте российских и зарубежных коллег. В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры – ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики. Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»: Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»
Активно меняющаяся медиасреда требует от медиаменеджеров быть в курсе последних тенденций и новаций, владеть информацией о ситуации в индустрии и успешной работе коллег и конкурентов. В ходе конференции будут представлены самые актуальные рекламные, потребительские и аудиторные тренды
Модератор - Денис Воронков, Генеральный директор ЗАО "Аргументы и факты". Форум редакторов
Производство контента было и неизменно остаётся ключевой компетенцией медиабизнеса. Главная тема конференции - изменения в системе создания контента в цифровой среде.
Модератор - Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД "Комсомольская правда" – tbc. Конференция «Реклама в прессе»
Монетизация аудитории - одна из ключевых компетенций медиабизнеса в традиционных медиа. Модели продажи рекламы в прессе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа, изменения в предложении рекламодателям в условиях развития цифровых продуктов – мнения и идеи от ведущих специалистов в области рекламы. Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»
Рынок планшетных устройств растет очень высокими темпами, на рынок выводятся новые устройства. «Планшетная» аудитория весьма привлекательна – как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлению к новому. Но можно ли монетизировать версии изданий для планшетов? Каким образом? Как можно зарабатывать на мобильных версиях? Ряд издателей уже запустил свои версии для планшетов и мобильных, многие издатели изучают и планируют для себя перспективу создания приложений своих изданий для планшетов и мобильных телефонов. На конференции будут рассмотрены практические вопросы бизнеса в новой растущей волне планшетного паблишинга, опыт тех, кто уже попробовал себя в этой среде. Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как "старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета? Конференция «Интернет – новые возможности»
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. Ключевые эксперты рынка, медиабизнесмены обсудят то, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности. Другие мероприятия деловой программы будут объявлены дополнительно. Открыта регистрация участников деловой программы мероприятия. До 21 сентября действуют льготные тарифы на участие. Регистрационную форму можно скачать здесь… Также продолжается бронирование стендов в рамках выставочной экспозиции. Подробная информация о форуме доступна на http://www.press-expo.ru. За дополнительной информацией о мероприятиях обращайтесь к Юлии Ефимовой: (495) 228-7697 , clients@gipp.ru.
Источник: Пресс-служба ГИПП