В 2011 году ОАО «РЖД» приступило к реализации программы «Куплено на вокзале», которая предполагает повышение качества товаров и услуг до европейского уровня. Проведя опрос среди пассажиров и посетителей столичных вокзалов на тему «Какой продукт им было бы интереснее всего приобрести», компания выяснила — самым востребованным товаром оказалась свежая пресса.
В результате ОАО «РЖД» запустило проект по созданию индивидуальных газет каждым желающим пассажиром — «Личный экспресс». На территории вокзалов были установлены специальные терминалы, позволяющие читателям создать «свое СМИ», содержащее только тот контент, который им интересен.
Помимо как таковой информационной услуги, аппарат по созданию индивидуального печатного издания имеет и свои «изюминки». Например, его технические возможности позволяют сфотографировать читателя, и разместить полученное фото в колонке главного редактора. В результате, посетитель вокзала получает распечатанную газету не только с индивидуально подобранным информационным наполнением, но и с указанием себя, как ее автора.
Помимо этого, свою индивидуальную газету могут создать и интернет-пользователи на специально для этого созданном сайте.
Как указывают в «РЖД», акция привлекла большое внимание посетителей столичных вокзалов.
Александра Вознесенская
Источник: PlanetaSMI.RU